Контрольно-счетная палата в ВК

Обращение

Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

УСТАВ

КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.05.2019)

 

Статья 19. Структура органов местного самоуправления Каслинского муниципального района

1. Структуру органов местного самоуправления Каслинского муниципального района составляют: представительный орган Каслинского муниципального района, глава Каслинского муниципального района, администрация Каслинского муниципального района и Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района.

2. Представительным органом Каслинского муниципального района, наделенным представительными и контрольными полномочиями, является Собрание депутатов Каслинского муниципального района (далее по тексту - Собрание депутатов).

3. Глава Каслинского муниципального района (далее по тексту – глава муниципального района) – высшее должностное лицо местного самоуправления Каслинского муниципального района, избирается Собранием депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.

4. Органом, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями, является администрация Каслинского муниципального района (далее по тексту - администрация).

5. Органом, наделенным контрольными ревизионными полномочиями является Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района (далее по тексту – Контрольно-счетная палата).

6. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

7. Органы местного самоуправления наделяются в соответствии с настоящим Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения.

8. Органы местного самоуправления Каслинского муниципального района являются юридическими лицами и подлежат государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральными законами. Органы местного самоуправления выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений.

 

Статья 40. Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района

1. Контрольно-счетным органом Каслинского муниципального района является Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района.

2. Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов Каслинского муниципального района.

3. Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района подотчетна Собранию депутатов Каслинского муниципального района.

4. Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района обладает правами юридического лица.

5. Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использованию средств бюджета Каслинского муниципального района , поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Каслинского муниципального района;

6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Каслинскому муниципальному району;

7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Каслинского муниципального района, а также муниципальных программ;

9) анализ бюджетного процесса в Каслинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

10) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Каслинского муниципального района и главе Каслинского муниципального района;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Каслинского муниципального района.

 

Дата публикации: 19 мая, 2020 [10:37]
Дата изменения: 19 мая, 2020 [10:37]