- Информация о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района
- Законодательство о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Структура Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Кадровый состав
- Перечень информационных систем
- Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района выделяемых бюджетных средств
Обращение
Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района создана в 2005 году Решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 30.08.2005 № 42, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» и Уставом Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Основными целями и задачами деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района являются:
1) контроль за исполнением бюджета Каслинского муниципального района;
2) экспертиза проекта бюджета Каслинского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Каслинского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Каслинского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Каслинского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Каслинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входивших в состав Каслинского муниципального района;
6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Каслинского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Каслинскому муниципальному района;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Каслинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Каслинского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Каслинского муниципального района;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов органов местного самоуправления (включая достоверность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Каслинского муниципального района, а также муниципальных программ;
9) анализ бюджетного процесса в Каслинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Каслинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе Каслинского муниципального района;
11) контроль за ходом реализации муниципальных программ Каслинского муниципального района;
12) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными и казенными учреждениями и иными юридическими и физическими лицами, которым в соответствии с БК РФ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, предоставляются средства из бюджета Каслинского муниципального района, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
13) участие, в пределах полномочий, в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) осуществление иных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Каслинского муниципального района и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
С 01.01.2006 г. Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является юридическим лицом, имеет свою печать и официальный бланк со своим наименованием, осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности.
С первых дней работы и на протяжении 10 лет Контрольно-счетную палату Каслинского муниципального района возглавляла Шабурова Людмила Алексеевна.
С 01.06.2016 года на должность председателя Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района Решением собрания депутатов Каслинского муниципального района от 26.04.2016 № 65 утверждена Долгополова Оксана Викторовна.
Дата изменения: 25 мая, 2020 [12:15]