- Информация о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района
- Законодательство о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Структура Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Кадровый состав
- Перечень информационных систем
- Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района выделяемых бюджетных средств
Обращение
Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.
Глава 13. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля.
13.1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольно-счетная палата, орган муниципального финансового контроля, являющийся органом Администрации района (далее - Отдел внутреннего финансового контроля Администрации района) по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, разделом VII настоящего Положения.
13.2. Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета Каслинского муниципального района;
2) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Каслинского муниципального района;
3) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Каслинского муниципального района;
4) экспертизу проектов бюджета Каслинского муниципального района;
5) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Каслинского муниципального района, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Каслинского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
6) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Каслинского муниципального района, а также муниципальных программ;
7) анализ бюджетного процесса в Каслинском муниципальном районе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
8) подготовку информации о ходе исполнения бюджета Каслинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Собрание депутатов, Главе района;
9) другие вопросы, установленные Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным решением собрания депутатов Каслинского муниципального района, а также иными муниципальными правовыми актами Каслинского муниципального района, регулирующими деятельность контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района.
13.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.
13.4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Каслинского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Каслинского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Каслинского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Каслинского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Каслинского муниципального района.
13.5. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
13.6. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
13.7. Отдел внутреннего финансового контроля Администрации района проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Дата изменения: 03 августа, 2020 [10:18]