- Информация о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района
- Законодательство о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Структура Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Кадровый состав
- Перечень информационных систем
- Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района выделяемых бюджетных средств
Обращение
Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.
ОТЧЕТ от 30.09.2024 № 5
о результатах экспертно-аналитического мероприятия
«Аудит закупок товаров, работ, услуг в МУ «Каслинский историко-художественный музей»
Отчет составлен заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района Е.Г. Ткаченко по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1.11 раздела 1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на 2024 год.
Объект экспертно-аналитического мероприятия: МУ «Каслинский историко-художественный музей»
Проверяемый период: 2023 год, 1 полугодие 2024 года и иные периоды при необходимости.
КСП КМР отмечает, что Отделом внутреннего финансового контроля управления стратегического планирования, анализа и контроля администрации Каслинского муниципального района была проведена плановая проверка МУ «Каслинский историко-художественный музей» за период с 01.01.2023 г. по 29.02.2024 г. по аналогичным вопросам и подписан Акт №3 плановой (внеплановой) проверки в отношении Муниципального учреждения «Каслинский историко-художественный музей» от 12.04.2024 г., КСП КМР проверены муниципальные контракты с 01.03.2024 г. по 31.06.2024 г.
Целью проведения экспертно-аналитического мероприятия являлась проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности (в том числе анализ и оценка процедуры планирования обоснования закупок и обоснованности потребности в закупках), своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным муниципальным контрактам, договорам. Выявление отклонений, нарушений и недостатков в сфере закупок, установление причин и подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы.
В ходе проверки установлено, что МУ «Каслинский историко-художественный музей», как муниципальным заказчиком нарушен ряд требований Закона о контрактной системе[1]
1) Контрактный управляющий не получал электронную подпись в Удостоверяющем центре Федерального казначейства по Челябинской области для работы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru), информация размещается на сайте www.zakupki.gov.ru за подписью руководителя.
2) Заказчиком заключены контракты при отсутствии обязательных условий, установленных Законом о контрактной системе – 1 нарушение на сумму 15,0 тыс. руб. (не включение в контракт обязательных условий о твердости цены контракта) (ч.2 ст.34 Закона о контрактной системе).
3) Нарушение при установлении начала срока выполнения работ ранее даты заключения контракта – 1 нарушение на сумму 24,5 тыс. руб. (п.3 ч.1 ст.3 Закона о контрактной системе).
В ходе проверки соблюдения требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта нарушений не выявлено.
По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия было составлено заключение № 4 от 27.09.2024 г., материалы направлены в Каслинскую городскую прокуратуру.
[1] Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата изменения: 01 октября, 2024 [05:35]