- Информация о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района
- Законодательство о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Структура Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Кадровый состав
- Перечень информационных систем
- Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района выделяемых бюджетных средств
Обращение
Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.
ОТЧЕТ от 12.08.2024 № 3
о результатах контрольного мероприятия
«Проверка законности, целевого и эффективного расходования бюджетных средств, произведенных в 2023 году и текущем периоде 2024 года, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие культуры в Маукском сельском поселении». Проверка средств, поступивших от приносящей доход деятельности»
Отчет составлен заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района Е.Г. Ткаченко по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Плана работы Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на 2024 год.
Цель контрольного мероприятия соблюдение требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Челябинской области и муниципального образования при получении и использовании бюджетных средств. Проверка полноты, достоверности бюджетного учета, целевого и эффективного (результативного и экономного) использования бюджетных средств.
1) нарушение трудового законодательства, в том числе:
· не вносились изменения в трудовые договоры, заключенные с сотрудниками
2) нарушение бюджетного законодательствана сумму 670 335,49 руб., в том числе:
· нарушение Порядка принятия обязательств – 670 335,49 руб.
3) нарушения законодательства о бухгалтерском учете на сумму 12 473,50 руб., в том числе:
· единовременное отнесение на финансовый результат текущего года расходов будущего периода – 12 473,50 руб.
4) неэффективное использование бюджетных средств на сумму 132,16 руб., в том числе:
· уплата пеней за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)– 132,16 руб.
Акт № 3 от 02.08.2024 г. по результатам контрольного мероприятия в МУК «Маукский дом культуры» подписан без разногласий.
Представление в адрес руководителя Учреждения не направлялось.
Материалы по результатам контрольного мероприятия направлены в Каслинскую городскую прокуратуру.
Заместитель председателя КСП КМР Е.Г. Ткаченко
Дата изменения: 15 августа, 2024 [12:10]