- Информация о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района
- Законодательство о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Структура Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Кадровый состав
- Перечень информационных систем
- Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района выделяемых бюджетных средств
Обращение
Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Каслинского муниципального района
Челябинская область, 456830,
ул. Ленина, д.55, каб. 45, г. Касли.
тел. /факс (351-49) 2-25-85
ОКПО 78838632 ОГРН 1057426511174
ИНН/КПП 7402007457/745901001
|
Главе Тюбукского сельского поселения
В.А. Ситникову
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Председателем КСП КМР Долгополовой О.В., на основании распоряжения Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района от 24.01.2022 №2р в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на 2022 год, проведено контрольное мероприятие в Муниципальном унитарном предприятии «Жилищно-коммунальный трест».
В результате проведения контрольного мероприятия установлены нарушения, изложенные в акте проверки Контрольно-счётной палаты от 25.02.2022 № 1.
В целях устранения выявленных нарушений, руководствуясь Положением «О Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района», утвержденного решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 28.10.2021 № 167, предлагаю:
-
По результатам контрольного мероприятия принять меры по устранению замечаний и недостатков, указанных в акте, и недопущению впредь выявленных фактов.
-
Привести реестр муниципального имущества Тюбукского сельского поселения в соответствие с Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципальной собственности», а также с Решением Совета депутатов Тюбукского сельского поселения «Об утверждении Положения «О реестре муниципальной собственности Тюбукского сельского поселения» от 01.10.2019 № 113.
-
Провести инвентаризацию имущества переданного в хозяйственное ведение и безвозмездное пользование МУП «ЖКТ».
- Привести в соответствие с действующим законодательством договоры о передаче муниципального имущества МУП «ЖКТ».
- Привести в соответствие с действующим законодательством Положение об условиях оплате труда руководителя муниципального унитарном предприятии «Жилищно-коммунальный трест, утвержденного Постановлением администрации Тюбукского сельского поселения от 31.05.2010 № 30..
- Оплату труда руководителю МУП «ЖКТ» производить строго в соответствии с утвержденным Положением об условиях оплате труда руководителя муниципального унитарном предприятии «Жилищно-коммунальный трест и не допускать необоснованных выплат.
- В соответствии с положениями Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» утвердить порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия, показатели эффективности деятельности унитарного предприятия.
- В соответствии с Уставом МУП «ЖКТ» согласовывать бухгалтерскую отчетность Предприятия, прием на работу главного бухгалтера, а также заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним.
- Усилить контроль за использованием переданных товарно-материальных ценностей переданных МУП «ЖКТ» в соответствии с заключенным договором о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения.
Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Дата изменения: 13 апреля, 2022 [10:00]