- Информация о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района
- Законодательство о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Структура Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Кадровый состав
- Перечень информационных систем
- Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района выделяемых бюджетных средств
Обращение
Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.
Каслинского муниципального района
Челябинская область, 456830,
ул. Ленина, д.55, каб. 45, г. Касли.
тел. /факс (351-49) 2-25-85
ОКПО 78838632 ОГРН 1057426511174
ИНН/КПП 7402007457/745901001
№ 4 от 23 ноября 2020 года
|
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
В результате проведения контрольного мероприятия установлены нарушения, изложенные в акте проверки Контрольно-счётной палаты от 20.11.2020 № 11.
В целях устранения выявленных нарушений, руководствуясь Положением «О Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района», утвержденного решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 29.10.2019 №375, предлагаю:
1. По результатам контрольного мероприятия принять меры по устранению замечаний и недостатков, указанных в акте, и недопущению впредь выявленных фактов.
2. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Совета депутатов Каслинского городского поселения.
3. Утвердить бюджетную смету Совета депутатов Каслинского городского поселения на 2020 год;
4. Вести бухгалтерский учет в соответствие с требованиями Федерального закона № 402-ФЗ, Инструкцию № 157н, Инструкции № 162н, федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора.
5. Не допускать принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств.
6. Соблюдать требования Трудового кодекса Российской Федерации.
7. Не допускать не эффективного (не обоснованного) использования средств бюджета.
Отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, отраженных в акте контрольного мероприятия должен быть предоставлен в КСП КМР срок до 20.12.2020 года.
Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель председателя КСП КМР Ткаченко Е.Г.
Дата изменения: 23 ноября, 2020 [10:56]