- Информация о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района
- Законодательство о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Структура Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Кадровый состав
- Перечень информационных систем
- Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района выделяемых бюджетных средств
Обращение
Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.
Представление № 3
к акту проверки от 28.06.2019г.
Председателем КСП КМР Долгополовой О.В. на основании Удостоверения Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района (далее- КСП КМР) на право проведения проверки №36 от 03.06.2019г.,аудитором КСП КМР Букиной А.С.(удостоверение №38 от 03.06.2019г) и аудитором КСП КМР Печеркиной Е.А. (удостоверение №37 от 03.06.2019г) проведено контрольное мероприятие в муниципальном унитарном предприятии «Булзинский эксплуатационный участок жилищно-коммунального хозяйства» Булзинского сельского поселения.
В результате проведения контрольного мероприятия установлены нарушения, изложенные в акте Контрольно-счётной палаты от 28.06.2019 года.
В целях устранения выявленных нарушений, руководствуясь Положением «О Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района», утвержденного решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 08.09.2011г. №141, предлагаю:
2. Учет полученного имущества привести в соответствие с действующим законодательством;
3. Привести расчеты с дебиторами и кредиторами в должное соответствие на основании подписанных с контрагентами актов сверок;
4. Установить должный контроль за расходованием средств Предприятия, не допускать необоснованных, неправомерных и неэффективных расходов при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
5. Не допускать необоснованного (увеличения) формирования штатной численности;
6. Устав предприятия привести в соответствие с действующим законодательством;
Отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений должен быть предоставлен в КСП КМР срок до 31.10.2019года.
Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель КСП КМР Долгополова О.В.
Дата изменения: 24 октября, 2019 [12:36]