- Информация о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района
- Законодательство о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Структура Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Кадровый состав
- Перечень информационных систем
- Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района выделяемых бюджетных средств
Обращение
Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Контрольно- счетная палата Каслинского муниципального района
Челябинская обл.
г. Касли, ул. Ленина,55 тел., факс 8 351 49 2 25 85
15 августа 2014г. №9 В соответствии п. п 9. п.3 раздела III плана работы Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района (далее КСП КМР), утвержденного распоряжением председателя КСП КМР от 12.12.2013г. 92р. и распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района от 23.07.2014г. 45р.
по результатам, которого выявлены следующие нарушения и недостатки:
2.В нарушение п.7 Инструкции 157н к журналу операций №7 «Выбытие и перемещение нефинансовых активов» в декабре 2013 года не приложены акты на списание материальных запасов на сумму 66 015,28 руб., отраженные в журнале операций.
3.Создается систематическое отвлечение денежных средств на организацию питания сотрудников, что является неэффективным использованием бюджетных средств.
4.Бухгалтерский учет начисления и оплаты за питание сотрудников ведется с нарушениями Инструкции 157н от 1.12.2010 года и п.3 ст.10 Положения о бухгалтерском учете №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 года. Порядок учета питания сотрудников отражен в п.15 Учетной политики, но не прописан счет бухгалтерского учета, на котором должны отражаться начисление и оплата, что повлекло за собой нарушение требований бухгалтерского учета и отражает недостоверность показателей.
5. К учету в качестве объекта основных средств принято газовое оборудование без расшифровки по наименованию. В накладной от 26.09.2013г. №21 входят материалы стоимостью менее 3000руб., кроме того входят два газовых котла стоимостью 35 110,0 руб. и 37 720,0руб. соответственно и другие товары стоимостью свыше 3000,0 тыс. руб. Согласно ст. 92 Приказа от 01.12.2010 №157н амортизация основных средств на объекты стоимостью свыше 40 000руб. начисляется 100% при принятии к учету, на объекты до 3000руб. не начисляется. По оприходованию в общем объеме нарушаются правила начисления амортизации.
6. По Договору от 31.01.2013г. №19 п.1.1 раздела I Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство осуществить монтаж электроконвекторов ENSTO в количестве 8 штук по цене 6750 руб. на сумму 54 000,0 руб. По способу установки электрические конвекторы устанавливаются на поверхности пола с помощью ножек или крепятся на стену при помощи кронштейна. Предмет Договора выбран не верно. Затраты на приобретение электроконвекторов отнесены на 226 счет. Необходимо электроконвекторы ENSTO принять к учету, в качестве объекта основных средств, завести инвентарные карточки учета основных средств и присвоить инвентарные номера.
7. Всего по итогам выборочной проверки установлено необоснованное исчисление и выплата заработной платы в сумме 33 632,3 руб., необоснованные начисления на оплату труда произведены в сумме 10156,9 руб. (30,2%). Итого необоснованные выплаты и начисления составили в сумме 43 789,3 руб.
Дата изменения: 20 ноября, 2014 [02:23]