Контрольно-счетная палата в ВК

Обращение

Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Контрольно- счетная  палата    Каслинского муниципального района

 

Челябинская обл.

г. Касли, ул. Ленина,55                                                 тел., факс 8 351 49 2 25 85


                                                                                                     

06 октября  2014г.                                                                         №12                                                                                                                        

      В соответствии  п. п 10. п.3 раздела III плана работы  Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района (далее КСП КМР), утвержденного распоряжением председателя КСП КМР от  12.12.2013г. 92р.       и распоряжение председателя  Контрольно-счетной палаты Каслинского  муниципального  района  от  03.09.2014г. 49р.      

    проведено контрольное мероприятие: «Исполнение сметы доходов и расходов, использование средств бюджета и эффективность использования имущества  за  2013 год и первое полугодие 2014г. »

      на  объекте:  Муниципальное образовательное  учреждение  « Береговская СОШ»   Каслинского муниципального района  

   в  результате,  которого выявлены  следующие  нарушения и  недостатки:

    1.    Регистры бухгалтерского учета не  соответствуют  требованиям Инструкции 173н Приказа Минфина РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" и Учетной политики учреждения;

   2. В нарушение  п. 2.6  приказа МФ РФ №49 от 13.06.1995 года при инвентаризации имущества не обеспечена полнота и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

  3. Годовой отчет бюджетного учреждения за 2013 год в нарушение п.56 Инструкции   33н от 25.03.2011 года сдан не в полном объеме требуемой отчетности.

    4. В нарушение п. 11 Приказа МФ РФ  157н от 1.12.2010 года,  в 2013 году  не составлялись журналы операций. Нарушение исправлено в период проверки.

  5. В 2013 и 2014 годах при поступлении и выбытии автотранспорта, не разрабатывались и не применялись рабочие нормы  с учетом надбавок, исходя из количества населения в местах работы автомобиля и поправочного коэффициента от времени эксплуатации автомобиля. При оформлении путевых листов нарушается «Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете» утв. МФ СССР от 20.07.83г., письмо Федеральной службы государственной статистики от 3.02.05 №ИУ-09-22/257 «О путевых листах»:

 6. В составе основных средств  МОУ «Береговская СОШ» учтены Спортивный комплекс 200 кв.м., ул.Суворова, 15, балансовая стоимость 5043940,83 руб. и хоккейный корт 200 кв.м., ул.Суворова, 15, балансовая стоимость 992188,17. Государственная  регистрация права  на оперативное управление  указанными нежилыми зданиями отсутствует.

     В нарушение статей  38, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения), затраты  МОУ «Береговская СОШ»  на содержание спортивного комплекса в сумме 630 729,71 руб. являются нецелевыми расходами.

   7. Приобретенные в декабре 2013 года системный блок МКС Core i5-3570K. стоимостью 10443.00 руб.  и  системный блок МКС Pentium G630, стоимостью 21498,00 руб.  переданы в эксплуатацию, но  в состав основных средств не введены и числятся в учете  учреждения как материальные запасы на бухгалтерском счете 105.36. 

     8.  Автобус ПАЗ – 3205370, государственный регистрационный номер  В 268 СХ 174 передан  МОУ «Береговская СОШ»  на основании распоряжения временно исполняющего обязанности Главы Каслинского муниципального района от 26.06.2014 года №45 «О передаче имущества» в оперативное управление МОУ «Береговская СОШ».  Учреждением в  качестве объекта основных средств автобус принят на учет в июле 2014г. 

    В то же время, проверкой первичных бухгалтерских документов, путевых листов транспортных средств, установлено,  что МОУ «Береговская СОШ» в течение 2014 года  несла расходы  по содержанию и эксплуатации автобуса  ПАЗ – 3205370, государственный   регистрационный номер  В 268 СХ 174.

     В нарушение статей  38, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения), затраты  МОУ «Береговская СОШ»  на эксплуатацию автобуса ПАЗ -3205070, не  являющегося объектом собственности  и не учтенного в  составе основных средств Учреждения,  в сумме 99889,88 руб. являются нецелевыми расходами.

    9. По итогам выборочной проверки установлено необоснованное исчисление и выплата заработной платы в сумме 575,0  руб., необоснованные   начисления на оплату труда  произведены в сумме  173,7 руб. (30,2%). Необоснованные  расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда составили  748,0 руб.,  что не отвечает требованиям статьи 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

   10. В договоре поставки от 20.09.2013 №45, заключенном с ИП Власов Александр Иванович в нарушение ч. 10 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ  отсутствует  обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором.

    11. Питание сотрудников осуществляется за счёт средств родительской платы и субсидии областного и местного бюджета на обеспечение продуктами питания  детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья в муниципальных образовательных учреждениях Каслинского муниципального района с последующим погашением расходов.

   При документальной проверке установлено, что допускались случаи несвоевременного расчета сотрудниками за продукты питания. Так, вообще не вносились деньги в кассу учреждения  за питание  в январе, сентябре и ноябре 2013 года. Без учета предыдущей задолженности производился расчет в остальных месяцах проверяемого периода.

      В результате несвоевременной и неполной оплаты за питание сотрудников учреждения происходит  систематическое отвлечение целевых средств субсидии областного и местного бюджета на питание сотрудников, что не отвечает требованиям статьи 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и является неэффективным использованием средств бюджета.       С учетом ежемесячного отвлечения бюджетных средств из оборота на задолженность за питание сотрудников, неэффективное расходование средств за проверяемый период  составило  98 372,88 руб.

    12.  В период с декабря 2012 года по 01.07.2014г. не использовался комплект  спутникового навигационного оборудования  ГЛОНАСС, стоимостью  22 702,00 руб., что не отвечает требованиям статьи 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и является неэффективным использованием средств бюджета.

    Отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений должен быть предоставлен   в  КСП КМР в срок до 6 ноября 2014 года

 Аудитор  КСП КМР                                                                          Е.А.Печеркина

Дата публикации: 20 ноября, 2014 [02:52]
Дата изменения: 20 ноября, 2014 [02:52]