- Информация о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района
- Законодательство о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Структура Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Кадровый состав
- Перечень информационных систем
- Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района выделяемых бюджетных средств
Обращение
Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Контрольно- счетная палата Каслинского муниципального района
Челябинская обл.
г. Касли, ул. Ленина,55 тел., факс 8 351 49 2 25 85
28 ноября 2014г. №13
В соответствии п. п 15. п.3 раздела III плана работы Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района (далее КСП КМР), утвержденного распоряжением председателя КСП КМР от 12.12.2013г. 92р. и распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района от 07.11.2014г. 52р.
в результате, которого выявлены следующие нарушения и недостатки:
2. В нарушение п.4.4 Положения Банка России N 373-П денежные средства в подотчет выдаются без письменного заявления получателя, в котором в обязательном порядке должны быть указаны назначение аванса и срок, на который он выдается. Кроме того, к заявлению не прилагается расчет (обоснование) размера аванса (п.213 Инструкции N 157н).
3.Допускаются случаи несоответствия приложенных к авансовым отчетам оправдательных документов, оформленных датой позже, чем дата авансового отчета. материалы – иное движимое имущество учреждения» без отражения в учете списания ГСМ.
4. Допускается списание расходов по документам, не утвержденным руководителям учреждения.
5. Годовой отчет бюджетного учреждения за 2013 год в нарушение п.6 Инструкции 33н от 25.03.2011 года сдан без оглавления и сопроводительного письма и п.56 Инструкции сдан не в полном объеме требуемой отчетности.
Не представлены следующие формы и таблицы:
- ф.0503760 «Текстовая часть Пояснительной записки к Балансу
- таблицы №1 «Сведения об основных направлениях деятельности»;
- ф.0503761 «Сведения о количестве обособленных подразделений»;
- таблицы №4 «Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета»;
- таблицы №5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля»;
- таблицы №6 «Сведения о проведении инвентаризаций»;
- таблицы №7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»;
- ф.0503125 «Справка по консолидируемым расчетам»;
6. В нарушение п.11 Инструкции 157н:
- не ведется журнал операций №9 и не открыты счета для учета по санкционированию расходов;
- в нарушение п. 4 Учетной политики, при наличии платных услуг и получении доходов от оказания платных услуг в соответствии с п.18 Устава учреждения в учреждении не ведется журнал операций №5 «Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам»;
7. Субсидия на реализацию Областной целевой программы «Патриотическое воспитание молодых граждан Челябинской области» получена 15.07.2013г. в сумме 7500,00 руб. на организацию летних полевых и военно-спортивных лагерей. Фактически за счет средств субсидии оплачены работы по проведению научно-краеведческой экспедиции «Юные исследователи 21 века» на территории Каслинского муниципального района, совместно с отрядом юных краеведов МОУ «Багарякская СОШ.В договоре указано: договор вступает в силу с момента подписания, даты подписания нет. Согласно п.3.3 договора должен быть предоставлен краткий отчет о выполненной работе, отчет не представлен.
Расходы в сумме 7500,00 руб. являются затратами, не соответствующими целям выделенной субсидии, и согласно статьям 38, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции действующей на момент совершения административного правонарушения) являются нецелевыми расходами.
8. В учреждении в 2013 и 2014 годах на пришкольном участке выращиваются овощи. Отражение в учете производится с нарушением п.121,134,197 Инструкции 157н. В учреждении отсутствует учет продукции подсобного хозяйства: нет документов, подтверждающих сдачу продукции на склад учреждения, нет калькуляций, определяющих плановую и фактическую себестоимость каждого вида продукции, не ведется журнал операций по доходам №5.
9. При выборочной проверке расчетов питание сотрудников за период с сентября по декабрь 2013 года установлено: учет ведется в тетради произвольной формы, не установленной Инструкцией 157н и не утвержденной Учетной политикой. Плата за питание сотрудников начислена за сентябрь-декабрь 2013 года в сумме 27 265,04 руб., оплачено за этот период - 26 153,00, задолженность на 01.01.2014 года – 1112,04 руб.
10. В нарушение п.4 Инструкции №157 тепловая завеса КЭВ – 5П 115Е не принята на учет в качестве основного средства.
11. В нарушение статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не прописана ответственность сторон.
12. Всего по итогам выборочной проверки установлено необоснованное исчисление и выплата заработной платы в сумме 207 805,0 руб., необоснованные начисления на оплату труда произведены в сумме 62 757,1 руб. (30,2%). Итого 270 562,10руб.
Председатель КСП КМР Л.А.Шабурова
Дата изменения: 01 декабря, 2014 [04:45]