- Информация о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района
- Законодательство о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Структура Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Кадровый состав
- Перечень информационных систем
- Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района выделяемых бюджетных средств
Обращение
Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.
Вентиляция не может являться основным средством учреждения
Казенное учреждение заключило государственный контракт на выполнение работ по устройству вентиляции. Локальный сметный расчет предполагает установку вентиляторов радиальных, установку зонтов вытяжных над оборудованием и шахтами. Работы оплатили по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Систему вентиляции отразили на счете 101 34 «Машины и оборудование» как отдельный инвентарный объект.
По итогам проведения проверки органом контроля установлено нецелевое использование бюджетных средств.
Казенное учреждение обратилось в суд, первая инстанция согласилась с проверяющими, что расходы носят нецелевой характер, а способ учета вентиляции некорректный. Выводы поддержала апелляция по следующим основаниям:
1. По Техрегламенту о безопасности зданий вентиляцию относят к системе инженерно-технического обеспечения. Она - принадлежность, часть здания;
2. По Градостроительному кодексу РФ системы инженерно-технического обеспечения заменяют при капремонте;
3. Система не может выполнять свои функции отдельно от здания, она не удовлетворяет условиям обособленного учета в составе основных средств.
Соответственно, затраты необходимо было провести по КВР 243 «Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».
Обращаем внимание, что каждая из статей расходов имеет предметно-целевое назначение, определяемое экономической классификацией расходов бюджетов. Статьи расходов имеют строго обязательный характер и произвольному изменению не подлежат. Данное правило вытекает из требований бюджетного законодательства. Отнесение затрат к виду расходов по КВР 243, в отличие от КВР 244, осуществляется в отношении уже существующих объектов, систем, когда им требуется капитальный ремонт.