Контрольно-счетная палата в ВК

Обращение

Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

[Версия для печати]

По поручению главы Каслинского муниципального района Челябинской области Игоря Владиславовича Колышева, газета «Красное знамя» открывает регулярную рубрику о результатах работы Контрольно-счетной палаты Каслинского района Челябинской области.

Сегодня мы представляем информацию об итогах проверки двух учреждений культуры — ДК поселка Береговой и ДК поселка Воздвиженка.

Во втором квартале 2018 года Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района проведены комплексные контрольные мероприятия в двух поселениях Каслинского муниципального района, в ходе которых проверены учреждения культуры, в том числе МУ «Дом культуры п. Воздвиженка» и МУ «Дом культуры п. Береговой» за период 2017 год и 1-й квартал 2018 года.

В ходе проверок выявлен ряд существенных финансовых нарушений.

Нарушение порядка учета муниципального имущества

Учреждениями не осуществлена государственная регистрация права на недвижимое имущество: здания клубов и земельные участки

Неэффективное использование бюджетных средств

Учреждениями с нарушениями используются средства, предусмотренные на оплату труда. Ряд стимулирующих надбавок выплачены без соблюдения установленных процедур и требований нормативных документов, регламентирующих оплату труда.

В МУ «Дом культуры п. Береговой» необоснованно начислена заработная плата в сумме 169 994,54 рубля, произведены начисления на оплату труда в сумме 51338,35 рубля.

В МУ «Дом культуры п. Воздвиженка» 16981,47 рубля и начисления на оплату труда 5128,40 рубля.

В МУ «Дом культуры п. Береговой» оплачены необоснованно завышенные расходы за оказанные транспортные услуги в сумме 10062,28 рубля.

Нецелевое использование бюджетных средств

МУ «Дом культуры п. Воздвиженка» приобретено программное обеспечение на сумму 8 520 рублей. Фактически приобретение программного обеспечения, сопровождение и обслуживание осуществлено для другого юридического лица.

В МУ «Дом культуры п. Воздвиженка» не обеспечен целевой характер использования бюджетных ассигнований. Денежные средства в сумме 53060,37 рубля, предназначенные на доведение заработной платы творческих специалистов (без совместителей) до размеров средней заработной платы по региону, фактически выплачены в виде премии всем сотрудникам учреждения, в том числе руководителю.

В связи с тем, что в табели учета использования рабочего времени МУ «Дом культуры п. Воздвиженка» внесены недостоверные сведения о количестве отработанных часов уборщиком служебных помещений и рабочим по комплексному обслуживанию зданий (истопник), произведена необоснованная выплата заработной платы в сумме 62006,25 рубля.

На момент выездной проверки установлено, что здание клуба не может быть использовано для реализации уставных целей. Здание находится в полуразрушенном состоянии, выбиты стекла.

Нарушение законодательства Российской федерации о бухгалтерском учете и требований по составлению  бюджетной (бухгалтерской) отчетности

Без оправдательных документов к учету приняты и возмещены подотчетным лицам расходы в сумме 6431,88 рубля, в том числе: МУ «Дом культуры  п. Воздвиженка» – 6016,52 рубля, МУ «ДК п. Береговой» – 415,36 рубля. Подотчетным лицом МУ «Дом культуры п. Воздвиженка» денежные средства возвращены в бюджет в полном объеме.

Данные бюджетной отчетности МУ «Дом культуры п. Воздвиженка» не подтверждены данными главной книги учреждения.

Не ведется учет земельных участков, на которых расположены здания клубов.

Материалы проверок направлены в ОМВД России по Каслинскому району и Каслинскую городскую прокуратуру.

В адрес глав соответствующих сельских поселений и руководителей учреждений направлены предписания об исправлении нарушений. Их исполнение взято на контроль Контрольно-счетной палатой, администрацией Каслинского района и Собранием депутатов района.  

Материал предоставлен КСП Каслинского муниципального района

С более полной информацией о плане работ Контрольно-счетной палаты Каслинского района и о результатах проверок можно ознакомиться на сайте Контрольно-счетной палаты КМР

 

"Красное знамя" от 14.09.2018 № 69 (11594)

Дата публикации: 15 сентября, 2018 [00:00]
Дата изменения: 21 мая, 2020 [11:48]
← Вернуться