- Информация о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района
- Законодательство о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Структура Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Кадровый состав
- Перечень информационных систем
- Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района выделяемых бюджетных средств
Обращение
Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.
Пять типичных нарушений, допускаемых учреждениями при размещении информации на bus.gov.ru
В соответствии с Порядком N 86н организации бюджетной сферы размещают всю распорядительно-организационную информацию, копии учредительных документов, данные государственного / муниципального задания, плана ФХД и / или бюджетной сметы, годовой отчетности, отчета о результатах деятельности и об использовании имущества, сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах на официальном сайте ГМУ www.bus.gov.ru.
Контролировать соблюдение этой процедуры с 2023 г. уполномочены региональные УФК, и делают это дважды в год – по состоянию на 1июля текущего и на 1 января следующего года.
Проведенный мониторинг на примере учреждений, подведомственных Минздраву России, показал, что учреждения игнорируют целый ряд требований по размещению информации и сведений на официальном сайте www.bus.gov.ru. Ведомство сгруппировало выявленные недочеты и нарушения по пяти категориям.
1. Не размещены обязательные к публикации документы:
•учредительные документы (устав), включая все внесенные в него изменения;
•свидетельство о государственной регистрации учреждения;
•решение о создании учреждения;
•положения о филиалах учреждения;
•решение органа-учредителя о назначении руководителя учреждения;
•сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результаты;
•актуализированная информация о лицензиях;
•информация о плане ФХД, о показателях бюджетной сметы;
•информация о госзадании, об операциях с целевыми средствами.
2. Систематическое нарушение сроков размещения информации, в том числе 5-дневного срока актуализации сведений при внесении изменений в устав и / или при смене руководителя учреждения;
3. Несоответствие типа учреждения действующей организационно-правовой форме;
4. Не проставлен или проставлен неверно признак не доведения госзадания / целевых средств;
5. Некорректное размещение информации, в том числе размещение в неверном периоде.
В нарушение порядка и сроков предоставления и размещения данных об учреждении на сайте www.bus.gov.ru могут рассматриваться казначейством в контексте непредставления или несвоевременного представления сведений / информации либо представления их в неполном объеме или в искаженном виде. За это могут оштрафовать по ст. 19.7 КоАП РФ (штраф для должностных лиц - от 300 до 500 рублей) или направить в адрес учреждения представление в соответствии с нормами БК РФ (например, постановление Четырнадцатого ААС от 19.09.2023 г. № 14АП-4960/23 по делу № А05П-318/2022). Если и после вынесения предписания сведения об учреждении не будут размещены, самых неисполнительных прокуратура через суд обяжет исполнить требования Порядка № 86н и предписания контрольного органа (апелляционные определения Нижегородского областного суда от 01.08.2023 по делу № 33-11446/2023, N 33-11448/2023, № 33-11449/2023, решения Каневского районного суда Краснодарского края от 11.07.2023 по делу № 2-1195/2023 и N 2-1194/2023, от 06.07.2023 по делу № 2-1200/2023 и № 2-1199/2023).
Кроме того, судебная практика располагает примерами привлечения должностных лиц учреждений за нарушение порядка размещения информации на сайте www.bus.gov.ru с иной квалификацией и, соответственно, иной мерой ответственности. Так, за несвоевременное размещение на сайте www.bus.gov.ru информации о государственном / муниципальном задании и / или отчета о его выполнении руководителя учреждения могут привлечь к ответственности по ст. 15.15.15 КоАП РФ за нарушение порядка формирования задания, а штраф по этой статье гораздо больше - от 10 000 до 30 000 рублей (решение ВС Республики Крым от 04.09.2023 по делу № 21-477/2023, решение Ленинского районного суда г. Красноярска Красноярского края от 19.06.2023 г. по делу № 12-105/2023, постановление Хасынского районного суда Магаданской области от 05.04.2023 г. по делу № 5-58/2023).
В этой связи ведомство напомнило о персональной ответственности руководителей подведомственных учреждений за своевременное размещение на официальном сайте информации / сведений. Также контролирующие органы фиксируют несоблюдение установленных сроков размещения информации на официальном сайте также в качестве финансового нарушения. В результате может последовать привлечение должностных лиц учреждения к дисциплинарной ответственности (решение Киреевского районного суда Тульской области от 06.04.2022г. по делу N 2-448/2022, определение Нальчикского городского суда Кабардино-Балкарской Республики от 28.04.2021 по делу № 2а-2982/2021, решение Кочубеевского районного суда Ставропольского края от 19.06.2020 по делу № 2а-605/2020, решение Нанайского районного суда Хабаровского края от 31.07.2018 по делу № 12-47/2018).
Документ: Письмо Министерства здравоохранения РФ от 08.09.2023 г. № 22-6/И/2-16402.
Источник: Система Гарант