Обращение

Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

                Основные показатели деятельности

Контрольно – счетной палаты  Каслинского муниципального

                               района в  2012 году

 

 

п/п

Показатели

 

1.      Правовой статус Контрольно-счетного органа, численность

     и профессиональная подготовка сотрудников

1.1

Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-)

+

1.2

КСО в составе представительного органа муниципального образования (+/-)

-

1.3

Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчётного года

4

1.4

Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование

4

1.5

Численность сотрудников, имеющих средне-специальное образование

-

1.6

Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, в том числе:

2

1.6.1

           в 2012 году

1

1.           2.    Контрольно-ревизионная деятельность

2.1

Количество проведенных проверок

54

2.1.1

          в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и           бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств

22

2.2

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе:

31

2.2.1

          органов местного самоуправления

12

2.2.2

          муниципальных учреждений

15

2.2.3

          муниципальных предприятий

3

2.2.4

          прочих организаций

1

2.3

Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе:

383329,4

2.3.1

           объем проверенных бюджетных средств, тыс. руб.

275865,6

     Справочно:

 

Объем расходных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования на 2012 год, тыс. руб.(общий объем расходов)

893034,6

2.4

Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе:

18596,9

2.4.1

           нецелевое использование бюджетных средств

-

2.4.2

           неэффективное использование бюджетных средств

15740,4

2.5

*Выявлено нарушений в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений

 

2.5.1

проведено проверок, ед.

27

2.5.2

выявлено нарушений, тыс. руб.

53325,3

3.Экспертно-аналитическая деятельность

3.1

Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:

 

24

3.1.1

 подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них:

24

3.1.2

           количество подготовленных КСО предложений

13

3.1.3

           количество предложений КСО, учтенных при принятии решений

13

4. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

4.1

Направлено представлений

31

4.1.1

              снято с контроля представлений

31

4.2.

Направлено предписаний

15

4.2.1

              снято с контроля предписаний

15

4.3

Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе:

538,9

4.3.1

              возмещено средств в бюджет

47,4

4.3.2

              возмещено средств организаций

11,8

4.3.3

              выполнено работ, оказано услуг

-

4.4

Предотвращено бюджетных потерь, тыс. руб., в том числе:

479,7

4.4.1

пресечено нарушений

347,7

4.4.2

устранено оснований

132,0

4.5

Справочно:

 

4.5.1

Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.

3

4.5.2

Направлено материалов в правоохранительные органы

19

4.5.3

Возбуждено уголовных дел по материалам проверок

-

4.5.4

Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчетному, тыс. руб.

339,2

   5. Гласность

5.1.

Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО

3

5.2

 наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа, регионального КСО, регионального объединения МКСО (указать полное наименование и адрес)

-

  1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа

6.1

Затраты на содержание контрольно-счетного органа в 2012 году (факт), тыс. руб.

1843,6

6.2

Запланировано средств на содержание контрольно-счетного органа в бюджете на 2013 год, тыс. руб.

1796,3

       Справочно:

 

 

Указать, состоит ли контрольно-счетный орган в союзе муниципальных контрольно-счетных органов РФ (СМКСО)  (да/нет)

да

 

Пояснительная записка к годовому отчету Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района за 2012год.

                                                1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         Организация  деятельности  Контрольно – счетной  палаты Каслинского муниципального района в 2012году строилась в соответствии с планом работы, утвержденным  председателем Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района (далее КСП КМР) от 26.12.2011г. №38р и с учетом изменений и дополнений  плана работы, которые были утверждены  распоряжением председателя КСП КМР  от 25.04.2012года №47р.

        Согласно   Положения «О Контрольно – счетной палате Каслинского муниципального района», утвержденного  решением Собрания  депутатов Каслинского муниципального района   от 08 сентября  2011г.  №141 и Соглашений о передаче Контрольно – счетной палате Каслинского муниципального района полномочий Контрольно – счетного органа сельских и городских поселений  от 2011г. Количество подконтрольных объектов в 2012году  - 101 объект, из них 91 объект это казенные и бюджетные учреждения в том числе 2 городских и 9 сельских поселений, 9 муниципальных унитарных предприятий и одно ОАО со с 100% уставным капиталом Каслинского городского поселения.

     Общий объем расходов, утвержденных в   бюджете Каслинского муниципального района, составляет 893 034,6 тыс. рублей. 

           2. КОНТРОЛЬНАЯ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

           В  течение  отчетного  года  КСП  КМР  проведено  54  контрольных мероприятия и охвачен  31 объект  в том числе 12 органов местного самоуправления, 15 муниципальных учреждений, 3 муниципально - унитарных предприятия  и одно Открытое акционерное общество.  План работы Контрольно – счетной палаты выполнен на 100%, кроме того было проведено 13 совместных проверок с Контрольно – счетной палатой Челябинской области и проведена  одна  внеплановая проверка  на основании  письма Управления по внутренней политике администрации губернатора Челябинской области от 20.09.2012г. №02-2-10/2583.

         Контрольно – счетной палатой   проведено 27 проверок с целью выявления и предупреждения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на основании части 3 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» из них 5 внеплановых проверок.

         Проверяемый период  2011 год и девять месяцев  2012года.

         Проверки проводились:

   1.  На тему: «исполнение сметы доходов и расходов, использование средств бюджета и эффективность использования муниципального имущества» в учреждениях образования: МОУ «Каслинская СОШ №24 », МОУ «Каслинская СОШ №27»,  МДОУ «Детский сад  «Березка» с. Полднево, МДОУ Детский сад «Колокольчик» с. Аллаки»   МДОУ Детский сад  «Солнышко»  д. Григорьевка;

       -  в учреждениях культуры:    в  МУК «Огневская центральная клубная система»,  в МУ «Кинотеатр «Россия» и МУК Дом культуры п. Береговой»;

      -в  МУ «Физкультурно спортивный комплекс г.Касли                                                                                                                                                                                                                                                                

       2. В Совете депутатов Багарякского сельского поселения на тему: «исполнение  сметы доходов и расходов за 2011г. и первый квартал 2012г.»;

     3. На тему: исполнение бюджета в Береговом сельском поселении и Совете депутатов Берегового сельского поселения; 

   4. На тему:  «начисления и фактические  выплаты заработной платы сотрудникам» в   МУЗ  «Каслинская центральная районная больница»;

   5. Финансовое управление администрации Каслинского муниципального района на тему:   исполнение сметы доходов и расходов, использованию средств бюджета и эффективности  использования имущества находящегося в муниципальной собственности  Каслинского муниципального района за 2011г. и первый квартал 2012г.;

     6.  Капитальный ремонт   муниципального жилого дома №68 по ул. К. Маркса г. Касли;

   7. Совместные проверки с Контрольно – счетной палатой Челябинской области проведены в Управлении образования Каслинского муниципального района, в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях: детский сад №11,№12.,№9 г. Касли, детский сад п. Береговой, муниципальные образовательные учреждения: школа №24, №27,25. Всего  составлено 13 актов.

   8. В муниципально унитарных предприятиях на тему: «исполнение экономических показателей деятельности, полнота и своевременное поступления в бюджет Каслинского муниципального района части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных  платежей, эффективность использования имущества, находящегося в муниципальной  собственности Каслинского муниципального района» в МУП Автовокзал», МУП «Касли Информ» и МУП «Хлебозавод»;                                    

    9.  В ОАО «КРУИИКХ» на тему: «хозяйственно - финансовая деятельность».

 Объем проверенных средств составил 383 329,4 тыс. рублей, в том числе бюджетных средств 275 865,6 тыс. рублей. 

         Выявлено нарушений и недостатков на общую сумму 18 596,9 тыс. рублей, что составляет  4,9% от общего объема проверенных средств.  В том числе неэффективное использование бюджетных средств на сумму 15 740,4 тыс. рублей, нарушения законодательства о бухгалтерском  учете  и (или) требований по составлению бюджетной отчетности на сумму 235,9 тыс. рублей,  нарушения в учете и управлении муниципальным имуществом  на сумму 2 620,6 тыс. рублей. 

      Кроме того выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд на сумму 53 325,3 тыс. рублей.

 В результате контрольных мероприятий  в ходе проверок выявлено:

1.  Неэффективное использование бюджетных средств (статья 34 БК РФ) из них    необоснованные  выплаты компенсационного  и стимулирующего характера  работникам бюджетных учреждений:     

 - в МОУ «СОШ №27»:

 -1.1 за  сложность и  напряженность,  за  результативность,  высокое  качество, интенсивность работы по организации летнего отдыха учащихся,  связанного  с  проведением многодневных экологических походов  премированы   педагогические работники,  данная  выплата  произведена  необоснованно в сумме 28 750,0 рублей;     

1.2. ряду преподавателей необоснованно установлена доплата за административный стаж работы в сумме 16 883,67 рублей;

1.3. необоснованно начислено премиальное вознаграждение в сумме 40 456,35 рублей.

- в МОУ «СОШ №24»:

1. не были разработаны условия и размеры выплат стимулирующего характера для обслуживающего персонала, а выплаты произведены в сумме 7860,0рублей;

2. По приказу "О дополнительной оплате" от 18.11.2011г. №01-152лс увеличена стимулирующая  часть преподавателям технологии на 25% за  содержание оборудования в рабочем состоянии, данная выплата в Положении об оплате  труда не предусмотрена. Выплаты произведены в сумме 11787,50 рублей;

- преподавателю иностранного языка на 20% за  подготовку  к  урокам иностранного языка (немецкий и французский), данная  выплата в  Положении не предусмотрена,  фактически выплачено 4715,0 рублей;

 - В МУ «Кинотеатр «Россия»    проверкой  установлено,   что  фактически  заработная  плата  руководителю  в  течение  2011 года  выплачивалась  без  учета   дополнительного  соглашения,  необоснованно  выплачивалась заработная  плата  за  счет  приносящей доход деятельности.   В общем объеме необоснованные выплаты составили  в сумме 78 740,97 рублей.

 - В Багарякском сельском поселении было установлено:  в нарушение  п.7 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» председатель Совета депутатов осуществляла свои полномочия на постоянной основе и одновременно работала в МУК «Межпоселенческая центральная библиотека Каслинского муниципального района»   в должности заведующей Багарякской сельской библиотекой.  Итого за проверяемый период  начислена и выплачена  заработная плата в сумме 153 812,08 рублей.                        - В Береговом сельском поселении были выявлены необоснованные выплаты заработной платы  в сумме 58 899,61 рублей.                                                                                         

- Нарушения требований по оплате труда были установлены:

- в МУЗ «Каслинская  центральная районная больница»на сумму 33 300рублей;

-  в МДОУ детский сад «Колокольчик» д. Аллаки, в МДОУ детский сад  «Березка» с. Полднево и в МДОУ детский сад  «Солнышко» д. Григорьевка в общей сумме 49 272,44 рубля.

 1.2 Выявлено неэффективное использование бюджетных средств в Каслинском городском поселении при проведении капитального ремонта жилого дома по адресу: г. Касли ул. К. Маркса ,68 на сумму 263 855,62 рублей.

   2 Нарушения законодательства о бухгалтерском  учете  и (или) требований по составлению бюджетной отчетности: 

      2.1.  В  МУ «Кинотеатр «Россия»  установлены  нарушение Инструкции  Центробанка России от 22.09.93 №40 «Порядок ведения кассовых операций в РФ» допускается ряд нарушений:

   - установлены  факты   не своевременного отражения   денежных  средств в отчете кассира, полученных  в  качестве  оплаты  за  аренду  площадей МУ «Кинотеатр «Россия»;   

   - в  2011 году начисление и  поступление  арендной  платы не отражено  по счету 2.205.03.     

       2.2.  При проверке Учреждений  установлены факты  нарушения п.11 «Порядка ведения кассовых операций в РФ» утвержденных Решением Совета Директоров ЦБР от 22.09.93 №40  допускается  представление авансовых  отчетов  с  нарушением   сроков  отчетности.  

       2.3.  В  нарушение  требований  статьи  9  Федерального  закона  от 21.11.1996г.  №129-ФЗ «О  бухгалтерском  учете» в Учреждениях  к  учету  принимаются  первичные  документы,  не  оформленные  надлежащим  образом.  

       2.4.  В МОУ «СОШ №27»   при проверке правильности и своевременности отражения бухгалтерских операций установлено, что в нарушение  п.4. ФЗ-129 «Закон о бухгалтерском учете»   факты хозяйственной деятельности отражаются не в месяце совершения операции, а в следующем месяце.   Согласно ст.283  БК РФ   несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств  является нарушением бюджетного законодательства      

    2.5.  В  МУК «Огневская центральная клубная система» установлено:    

     -  По  дебету  счета   20500 "Расчеты по доходам"  в  течение  года  не  отражены  суммы доходов (поступлений), начисленных учреждением в момент возникновения требований к их плательщикам.   Доходы  Учреждения  отражены  в  Главной  книге  Учреждения  нарастающим  итогом  в  декабре  месяце.  Запись  в  Главной  книге  не  подтверждена регистрами бухгалтерского учета.

     -  Ведется   единый  Журнал - операций №3 расчетов  с  подотчетными лицами,  остаток денежных средств либо  перерасход денежных средств по  бюджетной   и  приносящей  доход  деятельности  отражается  одной  суммой.   Авансовые  отчеты  оформляются  единые  по бюджетной  и  приносящей  доход деятельности  без  учета  источника финансирования  деятельности.   Данные  журнала - операций №3  не  соответствуют  данным  Главной  книги  учреждения.

    -  Допускаются нарушения  хронологического порядка отражения операций в бухгалтерском учете  (п.2 ст.10  №129-ФЗ «Федерального закона о бухгалтерском учете»)

 2.6.  В муниципальных дошкольных образовательных  учреждениях   в нарушение п.п.6 п.1 Постановления главы Каслинского муниципального района от 16.02.2006 №52 родительская плата за содержание  производится путем    закупа  овощей.   Закуп производят заведующие детским садом единолично по ценам договоренности.  Нормативно – правового документа на проведения закупа нет. 

    3. Установлены   нарушения в учете и управлении муниципальным имуществом.

 3.1. При проверке администрации Берегового сельского поселения установлено:

-  Реестр   муниципального имущества не ведется;       

-   Порядок  предоставления жилых помещений  муниципального жилищного фонда по договорам социального найма не регламентирован. Договора  социального найма жилого помещения  заключены администрацией Берегового сельского поселения (к  проверке представлено 23  договора), размер платы за  найм   договорами  не  установлен.  В  нарушение  пункта  2.1.3.  договора  управления от 01.11.2009г.  в  период  с  01.01.2011г.  по 01.10.2012г.  денежные  средства, полученные  в счет  оплаты  за  социальный  найм  жилых  помещений муниципального жилищного фонда, в бюджет Берегового сельского  поселения  не  поступали;

- допущены нарушения в части  передачи имущества в аренду. Документы,  подтверждающие прекращение договора  аренды  с  МУП «БЖЭК»   не представлены.  В  то  же  время, к  проверке представлены акты-приема  передачи   имущества  балансовой  стоимостью 8 177,1 тыс. рублей   от  ООО «Простор»  Береговому  сельскому  поселению.      В  период с 01.01.2012г. по 01.10.2012г.  арендная  плата  за пользование  муниципальным имуществом ООО «Простор»  в бюджет Берегового сельского поселения не поступала.  Всего недополучено арендной платы в сумме  101 423,30 рубля.

 3.2. В МУ «Кинотеатр Россия» установлено:

- в  нарушение  пункта 3 статьи 607  Гражданского Кодекса РФ  в   договоре аренды не  указаны данные, позволяющие определить,  установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды и установить размер арендной платы;

  - в нарушение статьи 160 Гражданского Кодекса РФ  договора  аренды,  представленные к проверке,  не  подписаны  уполномоченными сторонами, совершающими  сделку;  

 -  усматривается  нарушение статьи  432 Гражданского Кодекса РФ; 

-    Штрафные  санкции в  виде пени, за  несвоевременное  перечисление  арендной платы   Арендаторам не предъявлены.

 -  В нарушении  п.п.11 п.1 ст.17. 1. Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) МУ «Кинотеатр «Россия» документы  на проведения конкурса либо аукциона на право аренды не представлены. Кроме того, в  расчетах по  арендной платы не верно применены коэффициенты К1, К4, К5 и К6, «Методики расчета арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Каслинского городского поселения»,  утвержденной  Решением Совета депутатов Каслинского городского поселения от 20.02.2007г. №197. В результате за 2011г. не дополучено арендной платы 2 531,15 рубль.

  3.3 МУК  «ДК Береговой» не  начислена и  не  взыскана арендная плата и не предъявлены штрафные санкции  с  арендатора  за январь 2012г.  в сумме 451,41рубль и не предъявлены   санкции  за  несвоевременную уплату арендной  платы в сумме 398,76 рублей, итого 850,17 рублей.      

 3.4.На  01.07.2012г. задолженность  ОАО «КРУИИКХ» перед Каслинским городским поселением по арендной плате  составила 2 779 644,41 рубля (ежемесячная  арендная  плата на  момент  проверки 62 955,31 рублей).  Период  задолженности составил  более  2х лет.

  4. Выявлено ряд нарушений при проверке муниципально унитарных предприятий и открытого акционерного общества «КРУИИКХ», в части ведения бухгалтерского учета:

4.1.  В МУП «Автовокзал»    при  сверке  данных  Главной  книги  предприятия, первичных  бухгалтерских документов и Бухгалтерской  отчетности  установлено:  

-   в  нарушение  статьи 3 Федерального закона  «О  бухгалтерском  учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ,  МУП «Каслинский  автовокзал»  не  обеспечено  формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении.  Данные  Бухгалтерского баланса  на 01.01.2012г. не  соответствуют  данным Главной  книги МУП «Каслинский  автовокзал»: 

-  Склад  на  Предприятии отсутствует, в то же  время по данным  Главной  книги  МУП «Каслинский автовокзал»,  по  бухгалтерскому  счету «Материалы»,  на  остатке  числятся  материальные  ценности   на  01.01.2011г. на сумму  313 156,00 рублей,  на 01.01.2012г.  на  сумму 312 254,80 рубля,  что  свидетельствует о несвоевременном списании ТМЦ.

  4.2. В ОАО «КРУИИКХ» Горелки CIB UNIGAS газовые с  прогрессивным регулированием мощности  в  количестве  3  штук, на  общую сумму 2 763 808,41 рублей,  с  учетом НДС,   приобретены в  соответствии  с решением Совета   Директоров ОАО «КРУИИКХ»  от 28.06.2011г.  Оплата поставщику  - ООО «ЛБМ-ВАКУУМ» произведена  в  полном  объеме.  На  момент  проведения  проверки,  газовые горелки в  эксплуатацию не  введены, и  числятся  в  бухгалтерском  учете  как  неустановленное оборудование, что  является  неэффективным  использованием  средств  предприятия.

      Не предъявлены штрафные санкции ООО «ПромАльянс» за срыв срока выполнения работ по ремонту  теплотрасс г. Касли, в  части  капитального ремонта водопровода по ул.К. Маркса (26 дней).

 4.3. В МУП «Каслинский хлебозавод» к авансовым отчетам  приложены накладные, в которых отсутствует  подпись в получении материальных ценностей, не заполнены все требуемые реквизиты: дата, номер, наименование сдатчика и получателя,  подписи лиц, составивших данный документ. Данные нарушения были отмечены в Акте проверки Контрольно – счетной палатой Каслинского муниципального района  в 2010г.

       В мае 2012г. произведена выплата материальной помощи в размере двух окладов директору  завода, что в сумме составило 33 740,0 рублей, без распоряжения Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Каслинского муниципального района.

         Всего  по  результатам проверки необоснованно  выплачено заработной  платы  руководителям  муниципальных унитарных предприятий в сумме 61 864,54 рубля.

        По результатам проверки  направлено 31 представление   и 15 предписаний, 10 актов направлено в Главное контрольное управление Челябинской области и 19 передано  в правоохранительные органы. По выявленным нарушениям  восстановлено средств в бюджет 59,2 тыс. рублей, на 479,7 тыс. рублей предотвращено потерь бюджетных средств и 11 845,0 рублей возвращено денежных средств на счет предприятия.

    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

         В штате Контрольно – счетной палаты  Каслинского муниципального района по состоянию на 01.01.2012г. 4 человека, на 01.01.2013г. – 4 человека. Укомплектованность кадров 100%., текучести кадров нет. Все муниципальные служащие  имеют высшее профессиональное образование.  За последние три года прошли обучение по программе повышения квалификации 2 человека, в том числе в 2012г. один.   В настоящее время один человек  обучается дистанционно (заочно) в институте финансового контроля и аудита  г. Ростов-на-Дону.  Специальность – аудитор государственного и муниципального контроля. 

     Предложение председателя  Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района (далее КСП  КМР) на основании п.1 статьи 4, главы 2  Положения о Контрольно – счетной палате Каслинского муниципального района, утвержденного Решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района  ввести в штат Контрольно – счетной палаты должность заместителя председателя КСП КМР.

      4. МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

     Председатель КСП КМР входит в состав президиума Собрания депутатов КМР без права голоса.  Принимает участие  в работе Комиссий при Собрании депутатов КМР.  КСП КМР взаимодействует с  Контрольно – счетной палатой Челябинской области и Главным контрольным управлением Челябинской области, с поселениями  входящими в состав Каслинского муниципального района и с отраслевыми (функциональными) органами   администрации Каслинского муниципального района. Председатель КСП КМР входит в состав постоянно действующей балансовой комиссии по контролю за деятельностью бюджетных учреждений КМР, утвержденной постановлением главы КМР от 25.05.2012г. №804.

     5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ  ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОВЕРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Предложения  КСП КМР:

1. Главе Каслинского муниципального района, председателю Собрания депутатов Каслинского муниципального района, депутатам Собрания депутатов Каслинского муниципального района, руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации Каслинского муниципального вносить предложения  для  включения в план работы  КСП КМР.

2. Администрации КМР  возобновить работу  постоянно действующей балансовой комиссии по контролю за деятельностью бюджетных учреждений КМР, утвержденной постановлением главы КМР от 25.05.2012г. №804.

     3. Главным распорядителям бюджетных средств КМР следует обратить внимание на усиление системы ведомственного контроля, что позволит исключить повторение из года в год одних и тех же нарушений выявленных  КСП  КМР в подведомственных им учреждениях и направлять информацию в КСП КМР о принятых мерах.

Дата публикации: 13 декабря, 2011 [03:38]
Дата изменения: 15 мая, 2020 [09:38]