Обращение

Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

                                 Приложение
                                                                 к    решению Собрания депутатов
                                                                       Каслинского муниципального района  
                                           от 28мая 2013г. №315
 
 Отчет о работе Контрольно – счетной палаты
 Каслинского муниципального района за 2013г.         
Код строки
Наименование показателя
Значение показателя
Раздел 1. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях
1
Количество проведенных контрольных мероприятий, включая совместные со Счетной палатой Челябинской области, правоохранительными и муниципальными контрольно - счетными органами, а также иными органами финансового контроля (единиц)
 41
2
Количество встречных проверок (единиц)
-
3
Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения (единиц)
41
 
4
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий (единиц)
45
4.1
Подготовка экспертных заключений на поступившие проекты законов, программ и иных нормативных правовых актов Каслинского муниципального района  
24
4.2
Подготовка иных экспертно-аналитических материалов
21
 
Раздел III. Сведения о выявленных нарушениях
 
5
Нецелевое использование средств (тыс. рублей)  
в том числе:
3,5
5.1
областного бюджета
-
5.2
местного бюджета
3,5
6
Неэффективное использование средств (тыс. рублей)
 1339,4
6.1
областного бюджета
7,4
6.2
местного бюджета
1332,0
      7
Нарушения законодательства о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности (тыс. рублей)                                                                                                                   в том числе:
1956,0
     7.1
при использовании средств областного бюджета
-
      7.2
при использовании средств местного бюджета
 1956,0
      8
Нарушения в учете и управлении областным государственным и муниципальным имуществом (тыс. рублей)
 в том числе:
7404,0
      8.1
областным государственным
-
      8.2
муниципальным
7404,0
      9
Нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (тыс. рублей)
в том числе:
 
13069,9
      9.1
при использовании средств областного бюджета
-
     9.2
при использовании средств местного бюджета
13069,9
     10
Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства Российской Федерации при исполнении бюджетов (тыс. рублей)
-
   10.1
областного бюджета
-
    10.2
местного бюджета
-
     11
Количество выявленных нарушений (единиц)
245
                      Раздел IV. Cведения об устранении нарушений, предотвращении бюджетных потерь
     12
Устранение финансовых нарушений (тыс. рублей)
  6453,3
     12.1
восстановлено средств (тыс. рублей)
1,9
     13
Устранено нарушений (единиц)
13
    14
Предотвращено бюджетных потерь (тыс. рублей)
 в том числе:
137,5
 14.1
пресечено нарушений
137,5
 14.2
устранено нарушений
6313,9
Раздел V. Сведения о мерах, принятых по результатам контрольных и экспертно-аналитических
 мероприятий по выявленным нарушениям
15
Рассмотрено материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
           -
16
Направлено предписаний (единиц)
10
17
Не выполнено предписаний, сроки, исполнения которых наступили в отчетном периоде (единиц)
         -
18
Направлено представлений (единиц)
         33
19
Не выполнено представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде( единиц)
-
20
Направлено документов в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (единиц)
-
21
Направлено протоколов о совершении административных правонарушений на рассмотрение мировым судьям (единиц)
-
22
Передано материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы (единиц)
         84
23
Устранено финансовых нарушений, выявленных в отчетном году (тыс. рублей)
            -
24
в том числе восстановлено средств
-
25
Устранено финансовых нарушений, выявленных в периоды, предшествующие отчетному году (тыс. рублей)
 479,7      
26
в том числе восстановлено средств
-
    27
Предотвращено бюджетных потерь (тыс. рублей)
137,5
 
                     Раздел VI. Освещение деятельности Контрольно-счетной палаты
     28
Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района в средствах массовой информации (количество материалов) 
в том числе:
3
28.1
на сайте Контрольно-счетной палаты Челябинской области
1
28.2
на сайте Ассоциации контрольно- счетных органов Российской Федерации
            -
28.3
В печатных изданиях и на сайте КСП КМР
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пояснительная записка
 к отчету о работе  Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района за 2013год.
 
Контрольно - счетная палата Каслинского муниципального района, создана по решению Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 30.08.2005г.№ 42 и начала свою работу с 01.01.2006г., является юридическим лицом в структуре органов местного самоуправления. Численность сотрудников утверждена в количестве 4 человек: председатель палаты, 2 аудитора и инспектор. Фактическая численность по состоянию на 01.01.2014г. 4 человека. Все сотрудники имеют высшее образование, инспектор на сегодня получает второе высшее образование, обучается дистанционно на аудитора в Ростовском институте финансового контроля и аудита. В 2013 году 2 человека прошли курсы повышения квалификации.
 
       Средства на содержание КСП КМР на 2013г. были запланированы в сумме 1939,2 тыс. руб, фактически затраты составили 1936,6 тыс. руб.
 
 Контрольно – счетной палатой за 2013 год проведено 86 проверок , в том числе  поведено 41 контрольное мероприятие, включая совместные проверки с Контрольно – счетной палатой Челябинской области и 45 проведено экспертно- аналитических мероприятий из них:  проведена 21 внешняя проверка по достоверности годового отчета,  подготовлено 12 заключений на отчет по исполнению бюджета за 2012 год и 12 заключений на проект бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Охвачено 42 объекта из них: 12 органов местного самоуправления, 24  муниципальных учреждений, 5 муниципальных предприятий и 1 прочая организация (государственное бюджетное образовательное среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»).
 
 Выявлено нарушений на сумму 10 702,9 тыс. руб. в том  числе:
 
 1.Нецелевое использование бюджетных средств в сумме 3,5 тыс. руб.   (питание сотрудников в детских учреждениях за счет бюджетных средств);
 
 2.Неэффективное использование бюджетных средств в сумме 1339,4 тыс. руб. (не правомерные расходы по оплате труда, необоснованно приняты транспортные расходы, уплата штрафа за несвоевременную сдачу отчетов);
 
3.    Нарушение  законодательства о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности на сумму 1956,0тыс. руб.:                                             
- нарушение «Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской федерации» утв. ЦБ РФ от 12.10.11 №373-П (далее Положение) в РКО на выдачу денежных средств допускается ряд нарушений;
 -при проверке Учреждений установлены факты нарушения п.11 «Порядка ведения кассовых операций в РФ» утвержденных Решением Совета Директоров ЦБР от 22.09.93 №40 допускается представление авансовых отчетов с нарушением   сроков отчетности;  
 - в нарушение требований статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в Учреждениях к учету принимаются первичные документы, не оформленные надлежащим образом;  
 - в нарушение п.3 ст. 9 и п.3 ст.6 Федерального закона №402-ФЗ  от 06.12.2011  «О бухгалтерском учете» несвоевременно отражаются факты хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете.  
4. Нарушения установленного порядка управления и распоряжения имуществом   на сумму 7404,0 тыс. руб.:
 -   в  нарушение п.9 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 16.12.2010г. №174н  не оформлен акт о приеме-передаче здания (сооружения) ф. 0306030, вновь выстроенное сооружение не принято к учету в качестве основного средства; 
 - не приняты на учет в качестве объектов основных средств столы разделочные    из нержавеющей стали в количестве 2х штук, стоимостью 7050,00 рублей и водоподогреватель односекционный    стоимостью 9600,00 рублей.   
 
    Всего устранено нарушений в 2013г. на сумму 6453,3тыс. руб. (что составило 60,3% к выявленным нарушениям, в том числе: устранено финансовых нарушений на сумму 687,8 тыс. руб.,  из них,  удержано с заработной платы 1,9 тыс. руб.,  на 5765,5 руб. устранено нарушений по установлению порядка управления и распоряжения имуществом (поставлено на учет здание школы)..
 
      Предотвращено бюджетных потерь в 2013году на сумму 137,5 тыс. руб.  (прекращены не правомерные выплаты надбавок и доплат и приведены в соответствие с рекомендациями нормы расхода топлива).
 
По мероприятиям, проведенным, в 2012году устранено нарушений на сумму 479,7 тыс. руб.
 
      Контрольно - счетной палатой Каслинского муниципального района, как уполномоченным органом по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и муниципальных бюджетных учреждений, за 2013год было проведено 23 проверки из них, 22 плановых проверок и 1 одна внеплановая проверка. Выявлено нарушений на сумму 13069,9 тыс. руб. Документы были направлены в Главное контрольное управления Челябинской области.
 
 За 2013год было направлено 33 представления, 33 снято с контроля (все представили мероприятия по принятию мер) и направлено 10 предписаний, все предписания сняты с контроля.
 
  84 акта направлены в правоохранительные органы (по запросу прокуратуры 42 акта и 42 акта и по запросу отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Каслинскому району).
 
Предложения КСП КМР:
         1. Администрации КМР возобновить работу постоянно действующей балансовой комиссии по контролю за деятельностью бюджетных учреждений КМР, утвержденной постановлением главы КМР от 25.05.2012г. №804.
             2. Главным распорядителям бюджетных средств КМР следует обратить внимание на усиление системы ведомственного контроля, что позволит исключить повторение из года в год одних и тех же нарушений выявленных КСП КМР в подведомственных им учреждениях и направлять информацию в КСП КМР о принятых мерах.
 
Председатель КСП КМР                       Л.А.Шабурова
Дата публикации: 06 марта, 2014 [01:28]
Дата изменения: 21 мая, 2020 [09:09]