- Информация о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района
- Законодательство о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Структура Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Кадровый состав
- Перечень информационных систем
- Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района выделяемых бюджетных средств
Обращение
Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Каслинского муниципального района
от 28мая 2013г. №315
Отчет о работе Контрольно – счетной палаты
Каслинского муниципального района за 2013г.
Код строки
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
Раздел 1. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях
|
||
1
|
Количество проведенных контрольных мероприятий, включая совместные со Счетной палатой Челябинской области, правоохранительными и муниципальными контрольно - счетными органами, а также иными органами финансового контроля (единиц)
|
41
|
2
|
Количество встречных проверок (единиц)
|
-
|
3
|
Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения (единиц)
|
41
|
|
||
4
|
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий (единиц)
|
45
|
4.1
|
Подготовка экспертных заключений на поступившие проекты законов, программ и иных нормативных правовых актов Каслинского муниципального района
|
24
|
4.2
|
Подготовка иных экспертно-аналитических материалов
|
21
|
|
Раздел III. Сведения о выявленных нарушениях
|
|
5
|
Нецелевое использование средств (тыс. рублей)
в том числе:
|
3,5
|
5.1
|
областного бюджета
|
-
|
5.2
|
местного бюджета
|
3,5
|
6
|
Неэффективное использование средств (тыс. рублей)
|
1339,4
|
6.1
|
областного бюджета
|
7,4
|
6.2
|
местного бюджета
|
1332,0
|
7
|
Нарушения законодательства о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности (тыс. рублей) в том числе:
|
1956,0
|
7.1
|
при использовании средств областного бюджета
|
-
|
7.2
|
при использовании средств местного бюджета
|
1956,0
|
8
|
Нарушения в учете и управлении областным государственным и муниципальным имуществом (тыс. рублей)
в том числе:
|
7404,0
|
8.1
|
областным государственным
|
-
|
8.2
|
муниципальным
|
7404,0
|
9
|
Нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (тыс. рублей)
в том числе:
|
13069,9
|
9.1
|
при использовании средств областного бюджета
|
-
|
9.2
|
при использовании средств местного бюджета
|
13069,9
|
10
|
Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства Российской Федерации при исполнении бюджетов (тыс. рублей)
|
-
|
10.1
|
областного бюджета
|
-
|
10.2
|
местного бюджета
|
-
|
11
|
Количество выявленных нарушений (единиц)
|
245
|
Раздел IV. Cведения об устранении нарушений, предотвращении бюджетных потерь
|
||
12
|
Устранение финансовых нарушений (тыс. рублей)
|
6453,3
|
12.1
|
восстановлено средств (тыс. рублей)
|
1,9
|
13
|
Устранено нарушений (единиц)
|
13
|
14
|
Предотвращено бюджетных потерь (тыс. рублей)
в том числе:
|
137,5
|
14.1
|
пресечено нарушений
|
137,5
|
14.2
|
устранено нарушений
|
6313,9
|
Раздел V. Сведения о мерах, принятых по результатам контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий по выявленным нарушениям
|
||
15
|
Рассмотрено материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
|
-
|
16
|
Направлено предписаний (единиц)
|
10
|
17
|
Не выполнено предписаний, сроки, исполнения которых наступили в отчетном периоде (единиц)
|
-
|
18
|
Направлено представлений (единиц)
|
33
|
19
|
Не выполнено представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде( единиц)
|
-
|
20
|
Направлено документов в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (единиц)
|
-
|
21
|
Направлено протоколов о совершении административных правонарушений на рассмотрение мировым судьям (единиц)
|
-
|
22
|
Передано материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы (единиц)
|
84
|
23
|
Устранено финансовых нарушений, выявленных в отчетном году (тыс. рублей)
|
-
|
24
|
в том числе восстановлено средств
|
-
|
25
|
Устранено финансовых нарушений, выявленных в периоды, предшествующие отчетному году (тыс. рублей)
|
479,7
|
26
|
в том числе восстановлено средств
|
-
|
27
|
Предотвращено бюджетных потерь (тыс. рублей)
|
137,5
|
|
Раздел VI. Освещение деятельности Контрольно-счетной палаты
|
|
28
|
Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района в средствах массовой информации (количество материалов)
в том числе:
|
3
|
28.1
|
на сайте Контрольно-счетной палаты Челябинской области
|
1
|
28.2
|
на сайте Ассоциации контрольно- счетных органов Российской Федерации
|
-
|
28.3
|
В печатных изданиях и на сайте КСП КМР
|
2
|
Пояснительная записка
к отчету о работе Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района за 2013год.
Контрольно - счетная палата Каслинского муниципального района, создана по решению Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 30.08.2005г.№ 42 и начала свою работу с 01.01.2006г., является юридическим лицом в структуре органов местного самоуправления. Численность сотрудников утверждена в количестве 4 человек: председатель палаты, 2 аудитора и инспектор. Фактическая численность по состоянию на 01.01.2014г. 4 человека. Все сотрудники имеют высшее образование, инспектор на сегодня получает второе высшее образование, обучается дистанционно на аудитора в Ростовском институте финансового контроля и аудита. В 2013 году 2 человека прошли курсы повышения квалификации.
Средства на содержание КСП КМР на 2013г. были запланированы в сумме 1939,2 тыс. руб, фактически затраты составили 1936,6 тыс. руб.
Контрольно – счетной палатой за 2013 год проведено 86 проверок , в том числе поведено 41 контрольное мероприятие, включая совместные проверки с Контрольно – счетной палатой Челябинской области и 45 проведено экспертно- аналитических мероприятий из них: проведена 21 внешняя проверка по достоверности годового отчета, подготовлено 12 заключений на отчет по исполнению бюджета за 2012 год и 12 заключений на проект бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Охвачено 42 объекта из них: 12 органов местного самоуправления, 24 муниципальных учреждений, 5 муниципальных предприятий и 1 прочая организация (государственное бюджетное образовательное среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»).
Выявлено нарушений на сумму 10 702,9 тыс. руб. в том числе:
1.Нецелевое использование бюджетных средств в сумме 3,5 тыс. руб. (питание сотрудников в детских учреждениях за счет бюджетных средств);
2.Неэффективное использование бюджетных средств в сумме 1339,4 тыс. руб. (не правомерные расходы по оплате труда, необоснованно приняты транспортные расходы, уплата штрафа за несвоевременную сдачу отчетов);
3. Нарушение законодательства о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности на сумму 1956,0тыс. руб.:
- нарушение «Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской федерации» утв. ЦБ РФ от 12.10.11 №373-П (далее Положение) в РКО на выдачу денежных средств допускается ряд нарушений;
-при проверке Учреждений установлены факты нарушения п.11 «Порядка ведения кассовых операций в РФ» утвержденных Решением Совета Директоров ЦБР от 22.09.93 №40 допускается представление авансовых отчетов с нарушением сроков отчетности;
- в нарушение требований статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в Учреждениях к учету принимаются первичные документы, не оформленные надлежащим образом;
- в нарушение п.3 ст. 9 и п.3 ст.6 Федерального закона №402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете» несвоевременно отражаются факты хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете.
4. Нарушения установленного порядка управления и распоряжения имуществом на сумму 7404,0 тыс. руб.:
- в нарушение п.9 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 16.12.2010г. №174н не оформлен акт о приеме-передаче здания (сооружения) ф. 0306030, вновь выстроенное сооружение не принято к учету в качестве основного средства;
- не приняты на учет в качестве объектов основных средств столы разделочные из нержавеющей стали в количестве 2х штук, стоимостью 7050,00 рублей и водоподогреватель односекционный стоимостью 9600,00 рублей.
Всего устранено нарушений в 2013г. на сумму 6453,3тыс. руб. (что составило 60,3% к выявленным нарушениям, в том числе: устранено финансовых нарушений на сумму 687,8 тыс. руб., из них, удержано с заработной платы 1,9 тыс. руб., на 5765,5 руб. устранено нарушений по установлению порядка управления и распоряжения имуществом (поставлено на учет здание школы)..
Предотвращено бюджетных потерь в 2013году на сумму 137,5 тыс. руб. (прекращены не правомерные выплаты надбавок и доплат и приведены в соответствие с рекомендациями нормы расхода топлива).
По мероприятиям, проведенным, в 2012году устранено нарушений на сумму 479,7 тыс. руб.
Контрольно - счетной палатой Каслинского муниципального района, как уполномоченным органом по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и муниципальных бюджетных учреждений, за 2013год было проведено 23 проверки из них, 22 плановых проверок и 1 одна внеплановая проверка. Выявлено нарушений на сумму 13069,9 тыс. руб. Документы были направлены в Главное контрольное управления Челябинской области.
За 2013год было направлено 33 представления, 33 снято с контроля (все представили мероприятия по принятию мер) и направлено 10 предписаний, все предписания сняты с контроля.
84 акта направлены в правоохранительные органы (по запросу прокуратуры 42 акта и 42 акта и по запросу отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Каслинскому району).
Предложения КСП КМР:
1. Администрации КМР возобновить работу постоянно действующей балансовой комиссии по контролю за деятельностью бюджетных учреждений КМР, утвержденной постановлением главы КМР от 25.05.2012г. №804.
2. Главным распорядителям бюджетных средств КМР следует обратить внимание на усиление системы ведомственного контроля, что позволит исключить повторение из года в год одних и тех же нарушений выявленных КСП КМР в подведомственных им учреждениях и направлять информацию в КСП КМР о принятых мерах.
Председатель КСП КМР Л.А.Шабурова
Дата публикации: 06 марта, 2014 [01:28]
Дата изменения: 21 мая, 2020 [09:09]
Дата изменения: 21 мая, 2020 [09:09]