- Информация о Контрольно-счетной палате Каслинского муниципального района
- Законодательство о деятельности Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Структура Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района
- Кадровый состав
- Перечень информационных систем
- Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района выделяемых бюджетных средств
Обращение
Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.
/Upload/files/ГО 2015новая.xls
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к отчету о работе Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района за 2015год.
Контрольно - счетная палата Каслинского муниципального района, создана по решению Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 30.08.2005г.№ 42 и начала свою работу с 01.01.2006г. Контрольно – счетная палата Каслинского муниципального района является юридическим лицом в структуре органов местного самоуправления. Численность сотрудников утверждена в количестве 4 человека: председатель палаты, 2 аудитора и инспектор. Фактическая численность по состоянию на 01.01.2016г. 4 человека. Все сотрудники имеют высшее образование, инспектор КСП КМР имеет два высших образования. Второе высшее образование, получено дистанционно на аудитора в Ростовском институте финансового контроля и аудита. В 2015 году один человек прошел курсы повышения квалификации.
Средства на содержание КСП КМР на 2015г. были запланированы в сумме 2151,2 тыс. руб, фактически затраты составили 2151,2 тыс. руб.
Контрольно – счетной палатой за 2015 год проведено 60 проверок, в том числе проведено 34 контрольных мероприятий, включая совместные проверки с Контрольно – счетной палатой Челябинской области и 26 проведено экспертно- аналитических мероприятий. Охвачено 26 объектов из них: 14 органов местного самоуправления, 10 муниципальных учреждений.
Выявлено нарушений на сумму 14163,3 тыс. руб. в том числе:
1.Нецелевое использование бюджетных средств в сумме 1916,6 тыс. руб. (расходы по транспортным услугам отнесены по КОСГУ 340, расходы на имущество не являющееся собственностью и нет прав на его использование, выплата заработной платы сверх начисленной);
2.Неэффективное использование бюджетных средств в сумме 4618,4 тыс. руб. ( дебиторская задолженность по арендной плате, необоснованные выплаты заработной платы,);
3. Нарушение законодательства о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности на сумму 481,1тыс. руб.:
- нарушение «Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской федерации» утв. ЦБ РФ от 12.10.11 №373-П (далее Положение) в РКО на выдачу денежных средств допускается ряд нарушений;
- необоснованно сторнированы суммы платы за питание сотрудников и учащихся.
4. Нарушения установленного порядка управления и распоряжения имуществом на сумму 7139,6 тыс. руб.:
- нарушен п.50, Инструкции 157н, не учтены основные средства,
- в составе основных средств числятся объекты стоимостью до 3-х тыс. руб.
- нарушен п.38 Инструкции 157н, не приняты на учет в качестве объектов основные средства.
5. Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства Российской Федерации при исполнении бюджета.
( не в полном объеме перечислены средства на ремонт из местного бюджета).
Всего устранено нарушений в 2015г. на сумму 166,0 тыс. руб. (что составило 1,17% к сумме выявленных нарушений).
Предотвращено бюджетных потерь в 2015году на сумму 140,0 тыс. руб. (прекращены не правомерные выплаты надбавок и доплат и приведены в соответствие с рекомендациями нормы расхода топлива).
Контрольно - счетной палатой Каслинского муниципального района было передано в правоохранительные органы 18 Актов проверок из них 3 Акта направлено в прокуратуру города Касли.
По данным правоохранительных органов по 15 Актам уголовного состава преступления не установлено. По одному Акту истек срок исковой давности по двум Актам возбуждено административное производство по ч.3 ст.7.30 КоАП РФ (письмо Каслинской городской прокуратуры от 21.01.2016 №9-332в-2015) .
Предложения КСП КМР:
1. Администрации КМР возобновить работу постоянно действующей балансовой комиссии, утвержденной постановлением главы КМР от 25.05.2012г. №804, по контролю за деятельностью бюджетных учреждений КМР и муниципальных унитарных предприятий,
2. Главным распорядителям бюджетных средств КМР следует обратить внимание на усиление системы ведомственного контроля, что позволит исключить повторение из года в год одних и тех же нарушений выявленных КСП КМР в подведомственных им учреждениях и направлять информацию в КСП КМР о принятых мерах.
Председатель КСП КМР Л.А.Шабурова
Дата изменения: 15 мая, 2020 [09:38]