Обращение

Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Контрольно- счетная  палата    Каслинского муниципального района

 

Челябинская обл.

г. Касли, ул. Ленина,55                                                 тел., факс 8 351 49 2 25 85


                                                                                                     

06 октября  2014г.                                                                 №12                                                                                                                   

     В соответствии  п. п 14. п.3 раздела III плана работы  Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района (далее КСП КМР), утвержденного распоряжением председателя КСП КМР от  12.12.2013г. 92р.       и распоряжение председателя  Контрольно-счетной палаты Каслинского  муниципального  района  от  14.10.2014г. 51р.      

   проведено контрольное мероприятие: «Исполнение сметы доходов и расходов, использование средств бюджета и эффективность использования имущества  за  2013 год и первое полугодие 2014г. »

    на  объекте:  Муниципальное образовательное  учреждение  «Тюбукская  СОШ №3»   Каслинского муниципального района  

  в  результате,  которого выявлены  следующие  нарушения и  недостатки:

    1. В платежной ведомости №142 к РКО №46 от 25.03.2013 года на общую сумму 29 000,00 руб., на выдачу заработной платы отсутствует подпись в получении Зыряновой И.Л. на сумму 2000,00 руб. Платежная ведомость проведена в кассовой книге от 25.03.2013 года в полном объеме, депонированных сумм нет;

       2. В платежной ведомости №204 к РКО №46 от 13.11.2013 года на общую сумму 22887,91 руб., на выдачу заработной платы отсутствует подпись в получении Хамидуллиной Н.Р. на сумму 18,00 руб. Платежная ведомость проведена в кассовой книге от 13.11.2013 года в полном объеме, депонированных сумм нет.

        3.    В нарушение п.1 ст. 9 Федерального закона от 22.11.2011 года №402-ФЗ - допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни.

По авансовому отчету Зверевой Л.Б. №41 от 23.12.2013 года на сумму 15 000,00 руб., в котором указано назначение аванса - на организационный взнос, принят в подтверждение произведенных расходов ПКО №49 от 24.03.2014 года  за проживание в БО «Зюраткуль» за период с 24 по 28 марта 2014 года.  

 Допускается недоплата суточных при командировках на несколько дней.

 4.   В нарушение п.56 Инструкции   33н от 25.03.2011 года  годовой отчет бюджетного учреждения за 2013 год сдан не в полном объеме требуемой отчетности. Не представлена Ф.0503125 «Справка по консолидируемым расчетам».

      5.  В ф.0503728 «Отчет об обязательствах, принятых учреждением» по субсидиям на иные цели не указаны расходы, принятые сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств (нарушение п.3 ст.219 БК РФ). Расходы отражены в ф. 0503721 «Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения»: согласно Пояснительной записке главного бухгалтера  начислено вознаграждение  за классное руководство  за ноябрь-декабрь 2013 года в сумме 84 526,94 рублей (с учетом начислений на оплату труда). Денежные средства в виде субсидий из областного бюджета на вышеуказанные цели в учреждение в 2013году и в  проверяемый период 2014года не поступили, образовалась на 01.10.2014г. кредиторская задолженность по счету 302 11 в сумме 66 258,32 руб. 

         6.  Предоставлена субсидия в сумме 15 000,00 руб. для участия школы в областных конкурсах педагогического мастерства. Средства субсидии поступили на лицевой счет учреждения  06.12.2013г. в полном объеме, по расходному кассовому ордеру от 23.12.2013г. №232 средства субсидии в сумме 15000,0 руб. выданы под отчет учителю начальных классов Зверевой Л.Б. на оплату организационного взноса.  В качестве документа, подтверждающего факт расходования средств субсидии, Зверевой Л.Б. представлена квитанция к приходному кассовому ордеру №49 от 24.03.2014г. Основанием платежа указано проживание на базе отдыха «Зюраткуль» с 24.03. по 28.03.2014 года. 

    Фактически, в  тот же период времени,  согласно приказу директора МОУ Тюбукская СОШ №3 от 19.03.2014г. Зверева Л.Б. с 24.03 по 28.03.2014 года  направлена в г. Челябинск для участия в областном конкурсе «Самый классный Классный-2014», что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру №22 от 25.03.2014г. на оплату организационного взноса и кассовым чеком на оплату за проживание с 24.03.2014г. по 29.03.2014г.

     Так как основания для проживания Зверевой Л.Б  на БО «Зюраткуль» в период времени с 24.03.2014г. по 28.03.2014г. к проверке не представлены, расходы в сумме 15 000,00 являются затратами, не соответствующими целям выделенной субсидии, и согласно статьям 38, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции действующей на момент совершения административного правонарушения) являются нецелевыми расходами.

      7. Произведено необоснованно, возмещение расходов за проживание в гостинице 29.03.2014 года в сумме 950,00 руб. Командировочное удостоверение Зверевой Л.Б. с отметками о дате приезда и дате выезда  к проверке не представлено, проездные документы отсутствуют

   Командировочное удостоверение Низамовой Ю.Х.. с отметками о дате приезда и дате выезда  к проверке не представлено, проездные документы отсутствуют, возмещение расходов за проживание в гостинице 24.03.2014 года в сумме 1950,00 руб.

       В нарушение статьи 168.1 Трудового Кодекса РФ и пункта 11 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008г. №749 (с изменениями и дополнениями) Низамовой Ю.Х. возмещены  расходы на услуги ресторана в сумме 3200,00 руб.

     Расходы в сумме 6100,00 руб. являются затратами, не соответствующими целям выделенной субсидии, и согласно статьям 38, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции действующей на момент совершения административного правонарушения) являются нецелевыми расходами.

    8.Произведено списание материальных запасов по не надлежаще оформленным первичным документам:  

   - За сентябрь 2013г. ни в одной ведомости выдачи  материалов  нет,  кому выдана и на, какие цели  1 банка эмаль салатная, стоимостью 198,0 руб.;  

  - в  Ведомости  выдачи материалов за  02.09.2014г. за 18м2  на сумму 7034,0 руб. за линолеум никто не расписался; 

    -  134м2   на сумму   38 375,0 руб. линолеум получил рабочий МОУ «Тюбукская СОШ» Комлев А.Н (цель II этаж).  Комлев А.Н. не является материально ответственным лицом. Документа подтверждающего использование линолеума к Акту на списание материальных ценностей  не приложено.  

    9.  Проверкой первичных бухгалтерских документов, путевых листов транспортных средств, установлено, с 1.09.2014г автобус ПАЗ-3205370., государственный номер В 269 СХ 174  закреплен  за водителем Якуповым А.Ж.,  а эксплуатируется с января 2014 года.  В соответствие со  статьей   306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, затраты  МОУ «Тюбукская СОШ №3»  на эксплуатацию автобуса ПАЗ -3205070, не  являющегося объектом собственности  и не учтенного в  составе основных средств Учреждения,  в сумме 225 585,20 руб. являются нецелевыми расходами.

       10. В момент проверки было установлено, что 31.12.2013года произведено списание   задолженности  на забалансовых счетах.

Фактически перед списанием не проводилась инвентаризация имущества и финансовых обязательств на забалансовых счетах, чем нарушен п.1.3 Приказа МФ РФ от 13.06.1995 года №49 «Об утверждении методических указаний  по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств» и п.1,2 ст. 11 Федерального закона 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», 

       В нарушение п.150 Инструкции 174н  приказа о списании просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в учреждении не издавалось, инвентаризация не проводилась, списание произведено по бухгалтерской справке ф.№00000086 от 31.12.2013 года.

      11. По итогам выборочной проверки установлено необоснованное исчисление и выплата заработной платы в сумме 56 706,40  руб., необоснованные   начисления на оплату труда произведены в сумме  17 125,33 руб. (30,2%). Необоснованные  расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда составили  73831,73 руб.,  что не отвечает требованиям статьи 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

 

 Председатель КСП КМР                                                     Л.А.Шабурова

Дата публикации: 20 ноября, 2014 [03:37]
Дата изменения: 20 ноября, 2014 [03:37]