Обращение

Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

                      Контрольно- счетная  палата    Каслинского муниципального района

                                                                            

                                                                          АКТ

          по результатам  контрольного мероприятия «Исполнение сметы доходов и расходов,  использование средств бюджета и эффективность использования имущества  за 2013 год»

 

         на объекте:   Управление  культуры  администрации Каслинского муниципального района.

 

 23.05.2014г.                                                                                                                            г. Касли                                                                                                                                                             

                                                                                                                      

       1.Основание для  проведения контрольного  мероприятия: п.п.4,  п.3, раздела III плана работы  Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района (далее КСП КМР), утвержденного 12.12.2013г.№92р,   распоряжения председателя  Контрольно-счетной палаты Каслинского  муниципального  района  от 16.04.2014г. №37р. 

   

          2. Предмет  контрольного  мероприятия:  ревизия.

 

          3. Проверяемый  период  деятельности:   2013г.   и   первый квартал 2014года.

 

          4. Вопросы  контрольного  мероприятия:  

 

 4.1. Проверка соответствия с действующим законодательством уставных и нормативно – правовых актов;

4.2.Учет денежных средств и кассовых операций, авансовые отчеты;

4.3.Достоверность отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности. Годовой отчет.

4.4. Учет наличия и движения основных средств, материальных запасов.   

4.5. Заработная плата.

4.6. Проведение капитального и текущего  ремонта.

     4.7. Исполнение  муниципального задания, индикативных показателей, целевые программы.  

 

     5.Срок  проверки:  с 28.04.2014г.  по 23.05.2014г.

 

          6. Объект - Управление культуры администрации Каслинского муниципального района (далее Управление культуры)   является юридическим лицом, находится на самостоятельном балансе, имеет обособленное имущество. 

 

 7.  Местонахождение:  г. Касли  ул.  Ленина, д.16 .

               

                 Проверка проводилась с ведома  начальника  Управления культуры  Злоказовой Светланы Юрьевны,   в присутствии  главного  бухгалтера   Зыковой Ольги Юрьевны.

 

     Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись Ремезова Ольга Викторовна, имеющая право первой подписи, и главный бухгалтер   Зыкова Ольга Юрьевна имеющая  право второй подписи.                                                                                                

 

 К  проверке  представлены   следующие документы:

  -  Положение   об Управлении культуры

 - Положение об оплате труда за 2013г. первый квартал 2014;

 - Приказы за 2013г. первый квартал 2014 г.;

     - Штатное расписание за 2013г первый квартал 2014года;

- Первичные документы за 2013г. первый квартал 2014года;

- Приказ по учетной политике на 2013г.,2014г.;

     - Карточки по заработной плате за 2013г. и первый квартал 2014г.;

 - Бухгалтерская отчетность за 2013г. и первый квартал 2014г.

 

Документы представлены   по месту нахождения  Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района (Приложение №1).  

     

  В  ходе ревизии  установлено следующее:   

      

                     В  соответствии  с  программой  проверены  расходы  в  объеме  51 807 042,33 руб., в том числе:  за счет   средств  федерального бюджета  109 000,0 руб.;  областного бюджета – 22 704 740,0 руб.; местного  бюджета – 26 444 047,02 руб.; за  счет средств, полученных в рамках переданных  сельскими поселениями  Каслинского муниципального района полномочий – 2 549 255,31 руб.

 

           Бюджетные назначения  по доходам и расходам  на 2013 год  утверждены решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 30.12.2013г. №368:

         

  Бюджетные  назначения по  доходам  утверждены в  размере   25 794 647,62 руб.,  исполнено 25 506 208,01 руб.  или  98,9%  от плановых  показателей.

            Доходы Управления  культуры  исполнены   за счет:

            -  доходов  от  оказания платных  услуг   в  сумме 7 733,62 руб. (Доходы от оказания  услуг МУК  Межпоселенческая центральная библиотека КМР);

            - прочих  субсидий  в сумме  22 813 884,0 руб., в том числе:  на осуществление  выплат библиотечным  работникам лечебного  пособия  и  выслуги  лет  - 920 024,0 руб.;  на доведение заработной платы  работников учреждений культуры до средней  заработной платы 21 569 560,0 руб.; на проведение капитального ремонта  МОУ ДОД ДМШ п. Вишневогорск – 324 300,0 руб.

            -  межбюджетных  трансфертов в  сумме 2 638 645,57 руб.   на  осуществление  переданных  полномочий по  созданию  условий  для организации  досуга жителей поселений;

           -  межбюджетных  трансфертов в  сумме 109 000,0 рублей  на  комплектование библиотечных фондов МУК «Межпоселенческая  центральная  библиотека КМР»;

            -  межбюджетных  трансфертов  в  сумме 32 600,0 рублей  на подключение библиотек МУК «Межпоселенческая центральная   библиотека КМР» к  сети  интернет.   

            Остатки   субсидии   по  выплатам,  предусмотренным  Законом Челябинской  области «О  библиотечном  деле» возвращены в сумме 95 655,18 руб.

 

            Неисполненные назначения по доходам составили 192 784,43 руб., не исполнены обязательства Берегового сельского поселения по соглашению о передаче полномочий по созданию условий для организации  досуга  жителей Берегового сельского поселения.

 

            Бюджетные назначения по расходам  запланированы в  сумме 43 707 016,50 руб.,  исполнены в сумме 43 660 267,74  руб. или  99,9%  планового задания.

 

 

Наименование

 КОСГУ

Утверждено плановых назначений

Исполнено

Не  исполнено  назначений

Удельный вес в  структуре  расходов %

Расходы   всего:

 

43707016,50

43660267,76

46748,74

100,00

Оплата труда

211

1589300,00

1589300,00

0,00

3,6

Прочие выплаты

212

200,00

200,00

0,00

0,0

Начисление на оплату труда

213

480000,00

480000,00

0,00

1,1

Услуги связи

221

37549,61

37549,61

0,00

0,1

Транспортные услуги

222

32200,00

32200,00

0,00

0,1

Коммунальные услуги

223

 

 

0,00

0,0

Работы, услуги по содержанию имущества

225

21000,00

21000,00

0,00

0,0

Прочие работы, услуги

226

203860,38

171260,38

32600,00

0,4

Безвозмездные перечисления муниципальным организациям

241

33476016,65

33461867,91

14148,74

76,6

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ

251

7242808,00

7242808,00

0,00

16,6

Прочие расходы

290

84028,07

84028,07

0,00

0,2

Увеличение стоимости основных средств

310

309925,38

309925,38

0,00

0,7

Увеличение стоимости материальных запасов

340

230128,41

230128,41

0,00

0,5

 

         Неисполненные бюджетные назначения приходятся на разделы:

        - 0702 «Общее  образование» - 13 028,74 руб. Не  в  полном объеме  освоены  субсидии на выплаты  библиотечным работникам в сумме 8 028,74 руб.  и  на  оплату  обучения контрактных управляющих – 5000,0 руб.;

        - 0707 «Молодежная политика» - 910,0 руб.,  остаток субсидии ДК им Захарова на проведение мероприятие «Татьянин день»;

        - 0800 «Культура,  кинематография» - 32 810,0 руб. из них:  210,0 руб. остаток субсидии на ДК им.Захарова на проведение Дня Победы; 32 600,0 руб. не использованные бюджетные ассигнования на информатизацию и подключение библиотек к сети Интернет (средства поступили в бюджет Каслинского муниципального района 27.12.2013г.

 

           На 2014 год  расходы  запланированы  в размере 32 580 137,0 руб. По состоянию на 01.04.2014г. исполнено  8 146 774,57 руб.  или 25,0%.

 

 

4.1. Проверка соответствия с действующим законодательством уставных и нормативно – правовых актов.

                   

                   Нормативно-правовое обеспечение Управления культуры администрации Каслинского муниципального района приведено в соответствие с действующим законодательством.  Положение об Управлении культуры администрации Каслинского муниципального района утверждено Решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 27.12.2011г. №181 и  зарегистрировано в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №20 по Челябинской области  12.01.12г., государственный регистрационный номер 2127402000273. Учредителем Управления культуры  является   Каслинский муниципальный район, от  имени которого функции и полномочия учредителя осуществляет  администрация Каслинского муниципального района  в соответствии  со статьями 124 и 125  гражданского кодекса Российской Федерации (п.4 раздел I Положения об Управлении культуры).

       Управление культуры является юридическим лицо, функционирующим в статусе муниципального казенного учреждения, имеет свою печать с изображением герба Каслинского муниципального района, и ные печати, штампы и  бланки со своим наименованием.  Управление культуры имеет обособленное имущество и финансовые средства, самостоятельный баланс, лицевые и иные счета в органах казначейства либо в финансовом управлении администрации Каслинского муниципального района.

          Управление культуры возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением администрации Каслинского муниципального района.

          На Управление культуры возлагается решение вопросов местного значения в сфере культуры, отнесенных к компетенции Каслинского муниципального района законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Каслинского муниципального района.

          Постановлением администрации Каслинского муниципального района от 30.12.2011 №1377 утвержден перечень подведомственных учреждений Управления культуры: два казенных муниципальных учреждения – «Межпоселенческая центральная библиотека Каслинского муниципального района» и «Дом культуры  п. Береговой»;  шесть бюджетных учреждений – три муниципальных образовательных учреждений «Детская школа искусств» с. Тюбук, п. Береговой и  г. Касли; «Детская музыкальная школа п. Вишневогорск»;   «Дворец культуры им. И.М. Захарова Каслинского муниципального района и   «Каслинский историко – художественный музей».   

         Финансирование Управления культуры осуществляется за счет средств бюджета Каслинского муниципального района на основании бюджетной сметы и является главным распорядителем средств бюджета Каслинского муниципального района (Постановление администрации КМР от 30.12.2011Г.1377).

         Управление культуры наделяется имуществом на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Челябинской области нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Каслинского муниципального района.

         Коллективный договор заключен между начальником Управления культуры и представителем Собрания  членов трудового коллектива Управления культуры на 2014-2017г.г. зарегистрирован  администрацией Каслинского муниципального района 23.04.2014г., регистрационный номер 16.

 

     4.2.Учет денежных средств и кассовых операций, авансовые отчеты

       Приказом от 29.12.2012 г. №116-од начальника Управления культуры установлен лимит кассы в  сумме 1000,0рублей.  Договор о полной индивидуальной ответственности с ведущим бухгалтером заключен 01.01.21012г.  Ежемесячно проводится инвентаризация наличных денежных средств, недостач и излишек денежных средств не установлено.

 

 Расчеты  с  подотчетными лицами.    

  Допускаются случаи принятия к учету  первичных учетных документов, не оформленных надлежащим образом.  Так по авансовому отчету №32 от 11.12.2013г., подотчетное лицо  Ершова Л.В.  принят к учету  товарный чек №87 от 10.12.2013г. на сумму 128,60 руб.  В товарном чеке отсутствует информация  о количестве и наименовании приобретенных   кондитерских изделий. 

 

     4.3.Достоверность отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и

      отчетности.

             Бухгалтерские  документы сформированы в папки,   сшиты  и скреплены печатью.

 Проверкой регистров бухгалтерской  отчетности, журналов-операций,  первичных

бухгалтерских документов за  2013 г. установлено:

 Главная книга Учреждения сформирована по состоянию на 01.04.2014г.

     Путевые листы, учет топлива. В учреждении по состоянию  на 1.01.2014 года находятся на балансе 3  автомобиля:

 

Марка автотранспортного средства

Год выпуска

Балансовая стоимость

Износ, %

Автоклуб

1985

268639,80

100

ВАЗ 2109

2001

198927,00

100

Лада Самара 2114

2013

289120,00

20

 

              За проверяемый период: 2013 год и 1 квартал 2014 года списано ГСМ на сумму, в том числе за 2013 год 57 250,91 руб.,  за 1 квартал 2014 года – 20 192,56 руб. Ведется учет бензина в бензобаках.  Так, на счете 105 33 «Горюче-смазочные материалы» по состоянию на 1.01.2013 года остаток ГСМ составлял  912,87 рублей, на 1.04.2014 года остаток составил 586,28 рублей. В Учетной политике учреждения п.29 предусмотрена внезапная проверка спидометров, но акты снятия показаний на проверку не представлены.

             В учреждении установлена летняя рабочая норма списания на автотранспорт по приказу №19-од от 20.03.2013 года, с учетом надбавок исходя из количества населения в местах работы автомобиля и поправочного коэффициента от времени эксплуатации автомобиля, которая действуют по настоящее время.  При формировании приказа произведена ссылка на нормы, утвержденные Минтрансом  РФ от 29.04.2003 года, которые отменены с 1.01.2008 года, утверждена базовая норма 7,8 л на 100 км пробега.

             Согласно  распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2008 года №АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» на данную марку автомобиля установлена базовая норма в размере 7,5 л  на 100 км пробега. При проверке установлено, что списание бензина производится с учетом надбавок вышеуказанного приказа.

             На автомобиль Лада Самара 2114 приказом №87-од от 06.11.2013 года утверждена базовая норма 7,6 л  на 100 км пробега,  с учетом надбавок исходя из количества населения в местах работы автомобиля и поправочного коэффициента от времени эксплуатации автомобиля, которая действуют по настоящее время.

              Выборочной проверкой правильности списания ГСМ на легковые  автомобили в апреле и июле 2013 года нарушений не установлено.

              Путевые листы за 2013 год представлены к проверке в сброшюрованном виде к журналу операций №7.  При оформлении путевых листов нарушается «Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете» утв. МФ СССР от 20.07.83, письмо Федеральной службы государственной статистики от 3.02.05 №ИУ-09-22/257 «О путевых листах»:

     - не заполняется фактический километраж при пробеге по маршруту;

     - отсутствуют подписи сопровождающих лиц на маршруте;

     - не заполняются показатели о движении горючего с учетом остатков на начало и конец рабочего дня;

                Приказом руководителя не закреплены лица,  ответственные за эксплуатацию автомобилей и заполнение путевых листов, контроль за показаниями спидометра. При оформлении актов на списание запасных частей не составляется дефектная ведомость на ремонт автомобиля (апрель, июль  2013 года).

 

Учетная политика.  Учетная  политика  Учреждения на 2013 год  утверждена  приказом начальника Управления культуры администрации Каслинского муниципального района от 09.01.2013г. №1-од,  на 2014 год приказом от 09.01.2014г. №1-од. Не все счета Рабочего плана счетов, Приложение №2  Учетной политики,   соответствуют требованиям приказа МФ РФ 162н от 6.12.2010 года. В Приложении №4 в регистрах бухгалтерского учета предусмотрен журнал операций №9 по забалансовым счетам.  Фактически,  согласно  представленным документам,  по учету на забалансовых счетах заполняется оборотная ведомость. В п.11 Инструкции 157н от 1.12.2010 года предусмотрен  Журнал операций по санкционированию, который в учреждении не ведется. Не разработан учет на забалансовых счетах печатной продукции (журнал «Каслинский альманах»). В соответствие с п.377  Инструкции 157н от 1.12.2010 года выбытие периодических изданий по любым основаниям отражается на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов, оформленного первичным учетным документом (Актом приема-передачи, Актом на списании, иным актом). В учреждении выбытие периодических изданий оформляется на основании приказа руководителя  Актом на списание с одновременным составлением накладной на отпуск периодических изданий, т.е. на одно выбытие  нефинансовых активов составляются 2 документа.

 

            Инвентаризация имущества.  Перед составлением  годового отчета по состоянию на 01.12.2013 года в Управлении  культуры администрации Каслинского муниципального  района  по  приказу начальника Управления  культуры от 28.11.2013г. №95-од. проведена инвентаризация финансовых и нефинансовых  активов,  обязательств.  По результатам  инвентаризации  недостач и излишков не обнаружено.

  

           Годовая отчетность.   Годовой   отчет  Управления культуры администрации  Каслинского муниципального района  за  2013 год,   в  части   представленных  форм,  признан 17.02.2014г. Контрольно – счетной палатой  Каслинского муниципального района достоверным.

 

     4.4. Учет наличия и движения основных средств, материальных запасов.   

          В соответствии с п.8 Положения об Управлении культуры администрации Каслинского муниципального района Управление наделяется имуществом на праве оперативного управления.

          Имущество передано Управлению культуры по Договору о закреплении муниципального имущества в оперативное управление от 30.10.1996г. №28.

         В  2003г.-2006 годах часть имущества, находящегося в оперативном управлении Управления культуры передано учреждениям, подведомственным Управлению культуры. Изменения в Договор о закреплении муниципального имущества в оперативное управление от 30.10.1996г. №28  до настоящего времени не внесены. Имущество передано:

         - МУК ДК им. Захарова И.М. согласно Договору о закреплении муниципального имущества в оперативное управление б/н от 17.04.2003г.;

        - МУК «Межрайонная  централизованная библиотека» Каслинского муниципального района   по Договору о закреплении муниципального имущества в оперативное управление б/н от 05.12.2006г.;

       - МУ «Каслинский историко-художественный музей» по Договору о закреплении муниципального имущества в оперативное управление б/н от 01.02.2006г.

           Дополнительным соглашением к Договору о закреплении муниципального имущества  в  оперативное управление   б/н  от 09.10.2008г. Управлению культуры передан гараж,  общей площадью 48,7 кв. м, расположенный в гаражном боксе (№4, лит. А) по адресу: Челябинская область, г. Касли, ул. Советская, за универмагом, в 50 метрах по направлению на юг. Государственная регистрация права оперативного управления   в  Управлении Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра  и  картографии по Челябинской  области не  осуществлена.

                По Договору о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование от 16.09.2009г.  переданы нежилые помещения (литеры 1,2,3,4,5,6,7), расположенные по адресу: Челябинская область, г. Касли, ул. Ленина, д.16, общей площадью 142,7 кв.м.

            По  состоянию  на  01.04.2014г.  балансовая  стоимость основных средств  Управления культуры администрации КМР   составила  1 025 178,26 руб.

         Амортизация основных  средств  исчислена в сумме 764 970,28 руб.  Остаточная  стоимость объектов основных средств  на 01.01.2014г. составила 260 207,98 руб.

           В 2013 году приобретены   основные  средства  стоимостью 309 925,38 руб., выбыли основные средства стоимостью 28 341,15 руб.:

           В  сентябре 2013 года приобретен  легковой автомобиль LADA SAMARA 21144-42-010 стоимостью 289 120,0 руб.  (Акт о приемке-передаче объекта основных средств ф.№ОС-1 от 20.09.2013г.);

           В  декабре 2013 года приобретено: машина переплетная, стоимостью  6 000,0 руб.; стулья, стоимостью 20 805,38 руб.

           Приобретенное  имущество поставлено на учет  в качестве объекта основных средств  в  полном объеме  и в установленные сроки.

               На балансе Управления культуры администрации КМР в качестве  объекта основных средств стоит «Автоклуб», стоимостью 268 639,80 руб., фактический срок эксплуатации  по состоянию на  15.01.2014г.  составил  28 лет 10 месяцев при сроке полезного использования 7 лет.  В течение проверяемого периода  объект не использовался.

          В нарушение п. 50 Инструкции 157н  в  составе  основных средств  учтены  объекты  первоначальной стоимостью менее 3000,0 руб.: стол компьютерный с нишей,  стоимостью 2780,0 руб.; стол письменный,  стоимостью 2890,0 руб., стол угловой  с опорой радиусной,  стоимостью 2150,0 руб.; тумба выкатная с 3 ящиками в количестве 2шт.,  стоимостью 2560,0 руб.; Шкаф угловой радиусный, стоимостью 2490,0 руб.

          В нарушение п.52 Инструкции 157н  к отражению в бухгалтерском учете принят Акт №1 от 01.11.2013г. на списание объекта основных средств. Дверь, стоимостью 13 535,77 руб., принята на  учет как самостоятельный объект основных средств  и  списана без согласования решения о списания объекта основных средств с  собственником имущества. 

          Проверкой  первичных документов установлено, что в  проверяемом периоде  ряд хозяйственных операций  не  оформлен  надлежащим образом. Допускаются случаи принятия к учету  первичных учетных документов, не оформленных надлежащим образом. 

          По авансовому отчету №4 от 25.03.2013г., подотчетное лицо Ершова Л.В., приняты расходы на приобретение цветов  в сумме 735,0 руб. В качестве первичного учетного документа принят бланк  строгой отчетности (квитанция № 011917 от 25.02.2013г.). В нарушение  пункта 2  Федерального закона №54-ФЗ от 22.05.2003г. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» Квитанция  не  содержит сведений о количестве приобретенного товара. 

       По авансовому отчету  №6 от 25.03.2013г., подотчетное лицо Ремизова О.В. приняты расходы по командировке. В командировочном удостоверении   отсутствует дата убытия  из Каслей и дата прибытия в Касли.

        По авансовому отчету №7 от 29.03.2013г., подотчетное лицо Ремезова О.В. принят к учету товарный чек от 28.03.2013г. на сумму 7136,9 руб. В товарном чеке отсутствует информация о количестве  и наименовании цветов и сувенирной продукции.

         По авансовому отчету №32 от 11.12.2013г., подотчетное лицо  Ершова Л.В.  принят к учету  товарный чек №87 от 10.12.2013г. на сумму 128,60 руб.  В товарном чеке отсутствует информация  о количестве и наименовании приобретенных   кондитерских изделий. 

             Без подтверждения  обоснованности в 2013 году  приняты расходы в сумме 8000,50 руб.

 

4.5. Заработная плата.   

      

          Начисление заработной платы работникам Управления культуры администрации Каслинского муниципального района  (далее по тексту – Управление) производится согласно утвержденным штатным расписаниям, тарификационным спискам  и табелям учета использования рабочего времени.

         В силу ст. 129 ТК РФ заработная плата работников включает в себя должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты. Размеры окладов и выплат, а также условия их предоставления определяются в соответствии с разработанными в учреждении локальными нормативными актами по оплате труда, к которым относятся:

          Положение об оплате труда работников Управления культуры администрации Каслинского муниципального района, утвержденное приказом начальника Управления культуры администрации Каслинского муниципального района от 30.12.2010 №96-од (с изменениями и дополнениями).

         Положение о премировании, материальной помощи в Управлении культуры администрации Каслинского муниципального района, утвержденное приказом начальника Управления культуры администрации Каслинского муниципального района от 30.12.2010 №97-одот 07.10.2011 №64-од.

        Для проверки начисления оплаты труда сотрудникам Управления были предоставлены: штатные расписания, тарификационные списки и приказы по личному составу.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 20 раздела IV Положения об  Управлении культуры администрации Каслинского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 27.12.2011 №181 штатные расписания Управления культуры утверждены начальником Управления культуры администрации Каслинского муниципального района.

        При проверке штатных расписаний выявлено, что:

-штатное расписание Управления культуры администрации Каслинского муниципального района и штатное расписание Централизованной бухгалтерии Управления культуры администрации Каслинского муниципального района по состоянию на 01.01.2013г. утверждено приказом начальника Управления от 29.12.2012 №115-од  в количестве 9,5  штатных единиц. В течение года были изменения в штатном расписании: на  01.03.2013 (приказ от 10.04.2013 №20-од), на 01.08.2013 (приказ от 27.08.2013 №64-од), на 01.05.2013 (приказ от 18.10.2013 №83-од). Списочный состав сотрудников Управления культуры соответствует штатным расписаниям и тарификационным спискам.

- штатное расписание Управления культуры администрации Каслинского муниципального района на 01.01.2013  утверждено   09.01.2013г., а приказ об утверждении штатного расписания подписан 29.12.2012 №115-од;

-  штатное расписание по Централизованной бухгалтерии Управления культуры администрации Каслинского муниципального района на 01.01.2013  утверждено   14.01.2013г., а фактически  приказ об утверждении штатного расписания подписан 29.12.2012 №115-од;

- в штатном расписании Управления культуры администрации Каслинского муниципального района на 01.03.2013 отсутствует номер и дата приказа, на основании которого утверждено штатное расписание;

  -  штатное расписание Управления культуры администрации Каслинского муниципального района на 01.05.2013г.   утверждено   18.09.2013, фактически  приказ об утверждении штатного расписания подписан 18.10.2013 №83-од.  Во время проверки нарушения в оформлении штатных расписаний были устранены.

        Кроме того, в Положении «Об Управлении культуры администрации Каслинского муниципального района», не указано, что в состав Управления культуры входит Централизованная бухгалтерия, поэтому  должно быть единое штатное расписание.

          Лицевые карточки работников ф.0504417  оформлены ненадлежащим образом, т. е. в некоторых лицевых карточках не указываются дата рождения, образование, стаж работы, дата и номер приказа о приёме на работу и  должность работников.

          При проверке правильности начисления заработной платы за 2013 год работникам Учреждения установлено, что начисление заработной платы осуществляется на основании штатных расписаний. Выплата надбавок стимулирующего характера производится на основании приказов начальника Управления культуры администрации Каслинского муниципального района.

Администрацией Каслинского муниципального района, в лице главы Каслинского муниципального района Коробейникова А.В.от 31.12.2010 №б/н заключен трудовой договор  с Ремезовой О.В. о приёме её  на муниципальную службу в Управление культуры администрации Каслинского муниципального района начальником Управления. К  трудовому договору от 31.12.2010 №б/н были заключены соглашения об изменении определенных сторонами условий трудового договора от 24.08.2011, от 22.02.2012 и от 09.09.2013.

         При проверке исчисления оплаты труда начальнику Управления культуры администрации Каслинского муниципального района нарушений не выявлено. 

        При проверке было установлено: в нарушение п. 21 Положения об Управлении культуры  администрации Каслинского муниципального района, утвержденного Решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 27.12.2011№181, на время отпуска  начальника Управления культуры исполнение обязанностей начальника Управления культуры было возложено на Широкову И.С., директора МУК «Межпоселенческая центральная библиотека Каслинского муниципального района» (Распоряжение администрации Каслинского муниципального района от 20.065.2013 №56рк/о), которая не является штатным работником данного учреждения.

         Приказом начальника Управления культуры администрации Каслинского муниципального района от 15.02.2013 №1-лс водителю Быкову А.П. предусмотрено премирование в размере 1000 руб. Фактически, согласно карточке-справке ф. №0504417 в феврале Быкову А.П. выплачена разовая премия в размере 1150 руб. В ходе проверки нарушения устранены.

 

4.6. Проведение капитального и текущего  ремонта. Платные услуги.

           

             За проверяемый период Управлением культуры администрации Каслинского  

     муниципального района платные услуги не оказывались.

Проверка гражданско-правовых договоров Управления культуры администрации Каслинского муниципального района.

         В соответствии с пунктом 7 раздела I Положения об Управлении культуры администрации Каслинского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 27.12.2011 №181 Управление культуры заключает муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счёт средств Каслинского муниципального района.

        Приказами начальника Управления культуры  от 29.12.2012 №114-од, от 29.12.2012 №113-од, от 29.12.2012 № 112-од, от 29.12.2012 №111-од, от  26.12.2013 №111-од, 112-од, 113-од, 114-од ответственным лицом  за составление плана муниципальных закупок товаров, работ, услуг, плана – графика размещения заказов, за составление реестра закупок товаров, работ, услуг, за составление сведений о выполнении плана муниципальных закупок товаров, работ, услуг и за формирование опросных листов  цен, товаров, работ, услуг назначена экономист Централизованной бухгалтерии Каримова Т.В. Приказом   начальника Управления культуры от 28.11.2013 №91- од экономист централизованной бухгалтерии Управления культуры Каримова Т.В. назначена контрактным управляющим по осуществлению закупок.

         Анализ представленных документов показал, что в период с 01.01.2013 по 31.12.2013  (включительно) Управлением культуры проводились закупки товаров (работ, услуг) по запросу котировок цен и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

         При проверке котировочной документации на приобретение легкового автомобиля Лада Samara ВАЗ 21144-42-010 хэтчбэк (или эквивалент) установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок на право поставки товаров (работ, услуг) от 11.07.2013 №0169300028113000064-1 котировочных заявок от поставщиков не поступило.  При повторном размещение заказа путём запроса котировок цен, согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на право поставки товаров (работ, услуг) по приобретению  легкового автомобиля Лада Samara ВАЗ 21144-42-010 хэтчбэк (или эквивалент) от 06.09.2013 №0169300028113000089-1, котировочные заявки представили 3 поставщика. Договор купли – продажи автомобиля от 16.09.2013 №01234 заключен с  ООО «АвтоРай», так как котировочная заявка была признана отвечающей всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок с наиболее низкой ценой.

При оформлении документации по запросу котировок и проведении процедуры запросов котировок нарушений не установлено. Требования части 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Управлением культуры выполнены. 

        За проверяемый период  договоров о проведении капитального и текущего ремонта не заключалось.

        Превышения  суммы  установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке по  поставке одноименных товаров, выполнению одноименных работ, оказанию одноименных услуг в течение квартала  (пункт  14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ) не обнаружено.

 

 4.7. Исполнение  муниципального задания, индикативных показателей, целевых     

 программ. 

      

            В  2013 году  были  предусмотрены  расходы  по  пяти  целевым  программам в  объеме 1958799,97 руб.   Целевые  средства использованы  в сумме 1957889,97 руб. или 99,96 %, в  том  числе:   

-  Расходы по Районной  целевой  программе по  работе  с  детьми  и  молодежью  на  2012-2014 годы  на территории Каслинского  муниципального района  составили  в  сумме 123618,97 руб.  Организовано  и проведено  15 мероприятий для детей и молодежи;

- Расходы  на исполнение Районной   целевой  программы подготовки и проведения культурных мероприятий Каслинского муниципального района на 2012-2014 годы  составили 360220,0 руб.  Организовано и проведено 16 мероприятий, 151 участник творческих коллективов учреждений культуры КМР, учреждений дополнительного образования детей  приняли участие в 8 фестивалях, конкурсах, смотрах  различного уровня.  Победителями различных номинаций стали 91 человек.  За счет средств, выделенных в рамках целевой программы издано 1000 экземпляров «Каслинского альманаха»  №7.

     - Расходы  на Целевую  программу  «Энергосбережение и повышение энергетической   эффективности предприятий  и организаций Каслинского  муниципального района до 2020 года»  составили 398961,0 руб.    Проведен  энергоаудит  7учреждений,  подведомственных Управлению культуры администрации КМР.  

      - В рамках Районной  целевой программой «Укрепление материально-технической базы  учреждений культуры  на территории Каслинского муниципального района на 2013-2015 годы произведен капитальный ремонт помещений  МОУ ДОД ДМШ п.Вишневогорск,  проведены электромонтажные работы в МОУ ДОД ДШИ г. Касли, проведен ремонт кровли МУ  ДК. им. Захарова И.М.  и  выделены средства на проведение капитального ремонта кровли МУК Огневская ЦКС;

      - За  счет  средств, предусмотренных  на выполнение мероприятий Районной целевой программы подготовки объектов к работе в зимних условиях, в  сумме 62000,0  руб., восстановлено теплоснабжение МОУ ДОД ДШИ с. Тюбук.

  

Дата публикации: 16 июля, 2014 [11:20]
Дата изменения: 16 июля, 2014 [11:20]