Обращение

Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Контрольно- счетная  палата    Каслинского муниципального района

 

Челябинская обл.

г. Касли, ул. Ленина,55                                                 тел., факс 8 351 49 2 25 85


                                                                                                     

14июля 2014г.                                                                      №7                 

 

       В соответствии  п. п 8.п.3раздела III плана работы  Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района (далее КСП КМР), утвержденного распоряжением председателя КСП КМР от  12.12.2013г. 92р.       и распоряжение председателя  Контрольно-счетной палаты Каслинского  муниципального  района  от  23.06.2014г. 41р.      

  проведено контрольное мероприятие: «Исполнение сметы доходов и расходов, использование средств бюджета и эффективность использования имущества  за 2013 год »

     на  объекте:  в  Муниципальном дошкольном образовательном  учреждении  детский сад №12 «Теремок» общеразвивающего вида города Касли и Каслинского муниципального района  

  по  результатам,  которого выявлены  следующие  нарушения и  недостатки:

   1.Денежные средства в подотчет выдаются без  письменного заявления получателя  и  обоснования размера аванса.  

   2. В нарушение п.9 Приказа от 01.12.2010 №157 списание на расходы текущего финансового года произведены  в сумме 86 872,96руб. в марте 2013г. (журнал операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками за март 2013г.).  Акт   от  02.04.2013г.  №15, счет – фактура от 02.04.2013 №115.

      3.  В журнале операций   №4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками» за проверяемый период хозяйственные операции по поставщикам   не выводится сальдо на начало и конец месяца, поэтому невозможно проверить состояние дебиторской и кредиторской задолженности на отчетную дату

    4.  В нарушение п. 1.5 Приказа МФ РФ  №49 от 13.06.1995 года не проводилась инвентаризация финансовых обязательств, при наличии показателей на счетах дебиторской и кредиторской задолженности по заработной плате, поставщикам и подрядчикам, по расчетам за платные услуги  и  налогам.

      5.  По  данным Ведомости по расчетам с родителями по  содержанию  детей  в  детских  учреждениях по  состоянию  на 01.04.2014г.  задолженность по  родительской  плате  составила 123 155,96  руб., переплата 117335,02 руб.,  что  не соответствует  данным  Главной  книги  Учреждения   по  счету 205 31.   По данным Ведомости дебетовое сальдо по счету 205.31 (свернутое)   на 01.04.2014г. составило 5820,94 руб.  Дебетовое сальдо счета 205.31 по данным Главной книги Учреждения на 01.04.2013г. составило (-)107 937,01 руб., отклонение составило 113 757,95 руб.  

     6.   В нарушение п.9 Инструкции 174н  от 16.12.2010г.  при принятии  к учету,  в качестве объекта основных средств, не оформлены Акты о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф.0306001).

       7. В нарушение п.50 Приказа МФ РФ №157н  от 1.12.2010 года в составе основных средств на балансе учреждения числятся объекты стоимостью до 3-х тысяч рублей.

      8.    В нарушение п.38 Инструкции 157н от 01.12.2010 г.  не приняты к учету в  качестве объектов  основных средств.

    9. В Договорах подряда  от  01.04.2013г. № 15; от 18.03.2013 №22;  от 17.07.2013 №93 и от 31.07.2013 №106 с ООО ТД «Стекландия» в п.21 Договора, указано,  Договор действует с момента подписания договора, а даты подписания Договора нет. Не указано в Договорах в каком помещении производится ремонт.

   10. В нарушение части 5.1 статьи 16 закона о размещении заказов и совместного приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» план-график размещения заказов на 2013 год опубликован МДОУ детский сад №12 «Теремок» на официальном сайте РФ  01.03.2013. План-график размещения заказов на 2014 год не размещён на официальном сайте РФ www.zakupki. gov.ru.

     11. При выборочной проверке реестра контрактов на официальном сайте в сети «Интернет» в нарушение части 3 статьи 18 закона о размещении заказов и пункта 4 Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2010 № 1191   МДОУ детский сад №12«Теремок»  нарушены установленные сроки направления  для опубликования на официальном сайте сведений о контрактах (их исполнении) для включения их в реестр контрактов (три рабочих дня).

   12. В представленных на проверку карточках-справках (форма по ОКУД №0504417) имеют место нарушения в заполнении обязательных реквизитов: не заполнены в карточке-справке виды и суммы постоянных начислений заработной платы, надбавок, доплат, сведения об использовании отпусков, виды и суммы постоянных удержаний, отметки о приеме на работу и переводах, квалификация, категория и образование сотрудника, количество детей, стаж работы и  должность работников.

      13. Всего по итогам выборочной проверки установлено необоснованное начисление и выплата заработной платы в сумме 78 160,7 руб., необоснованные   начисления на оплату труда произведены в сумме  23 604,5руб., недоплата в сумме 36 330,0 руб.

      14. В момент проведения проверки было установлено: с сентября по декабрь 2013г. в детском саду №12 «Теремок» по трудовому договору от 01.09.2013г. №10/13 была принята по внешнему совместительству врачом – терапевтом Дедюхина Вера Николаевна. В п.6.1. Договора продолжительность  ежедневной работы составляет 2 часа. Время начала работы 8-00ч. Время окончания работы 10-00ч. При проведении встречной проверки (распоряжение председателя Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района от 24.06.2014№42р)  по режиму работы и начисления заработной платы заведующей Багарякской врачебной амбулатории Каслинской центральной районной больницы было установлено: Дедюхина Вера Николаевна согласно графика работы и данным табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы с сентября по декабрь 2013г. работала с 8-00 до 16-12 в Багарякской врачебной амбулатории. Промежуточный акт прилагается (Приложение №6).  За период работы в детском саду №12 «Теремок» Дедюхиной В.Н.  начислена заработная плата в сумме  6842,52руб. с учетом уральского коэффициента и произведено начисление (30,2%) в сумме 2066,44 руб.  Итого необоснованные  расходы бюджетных средств  составили в сумме  8908,96 руб.

 

Дата публикации: 20 ноября, 2014 [12:42]
Дата изменения: 20 ноября, 2014 [12:42]