Обращение

Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

 Каслинского   муниципального района

_______________________________________________________________________________________________

От  15 декабря 2014г.                                                                                      №7

                                       ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Совета  депутатов   Каслинского городского поселения «О бюджете Каслинского  городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017годов»

 

     Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Каслинского   муниципального района Челябинской области на проект решения Совета  депутатов  Каслинского городского поселения «О бюджете Каслинского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  соглашением о передаче части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля  от 15.11.2011 года.

     Проект решения о бюджете внесен Главой Каслинского городского поселения  на рассмотрение в Совет депутатов Каслинского городского поселения с нарушением срока, предусмотренного статьей 185 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а именно позднее 15 ноября.

     К проекту решения Совета  депутатов Каслинского городского поселения «О бюджете   Каслинского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект бюджета городского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета городского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 80 главы 26  Положения о бюджетном процессе  в   Каслинском городском поселении:

     - основные направления бюджетной и налоговой политики;

    - предварительные итоги социально-экономического развития Каслинского городского поселения  за 9 месяцев 2014 года  и ожидаемые итоги социально-экономического развития на 2015-2017 годы;

    - прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;

    - пояснительная записка к проекту бюджета;

    - верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

 

     Основные характеристики бюджета.

     Экспертиза проекта бюджета Каслинского городского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

   Рассмотрев направленный Советом  депутатов  Каслинского городского  поселения  проект бюджета, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, представленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата  Каслинского муниципального района (далее КСП КМР) отмечает следующее:

   В соответствии со статьей 172 БК РФ проект бюджета основан на основных направлениях бюджетной и налоговой политики и  предварительных итогах социально-экономического развития Каслинского городского поселения  за 9 месяцев 2014 года  и ожидаемых итогах социально-экономического развития на 2015-2017 годы.

     В нарушение статей 184.2  и части 4 статьи 173  БК РФ пояснительная записка  к Прогнозу социально-экономического развития городского поселения и не представлена.

      Формирование бюджета Каслинского городского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и  2017 годов осуществлялось в соответствии с решением Собрания  депутатов Каслинского муниципального района «О бюджете  Каслинского  муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017 годов», в условиях действия Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» с учетом разграничений полномочий между муниципальным районом и поселениями   Каслинского района.

      Основной целью бюджетной политики Каслинского городского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов является обеспечение устойчивости бюджета Каслинского городского поселения и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

     В проекте бюджета обеспечена реализация установленных приоритетов бюджетной и налоговой политики поселения на 2015 и плановый период 2016-2017 годов:

    - обеспечение сбалансированности бюджета;

- повышение объективности и качества бюджетного планирования;

   - повышения эффективности распределения бюджетных средств в целях возможности совершения бюджетного маневра, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости.

      В соответствии со статьей 184.1 БК РФ и Положением о бюджетном процессе  проектом решения «О бюджете Каслинского городского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» предлагается к утверждению:

     - нормативы отчисления доходов в бюджет Каслинского городского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (Приложение №1 к проекту бюджета);

     - перечень главных администраторов доходов бюджета Каслинского городского поселения (Приложение №2 к проекту бюджета);

     - перечень главных администраторов источников финансирования бюджета поселения (Приложение №3 к проекту бюджета);

     - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2015год (Приложение №4 к проекту бюджета);

     - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2016 и 2017 годы (Приложение №5 к проекту бюджета);

     - ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2015 год (Приложение №6 к проекту бюджета);

     - ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2016 и 2017  годы (Приложение №7 к проекту бюджета).

       Анализ основных характеристик бюджета.

     Объем остатков средств бюджета Каслинского городского поселения на 1 января 2015 года в сумме 500,0 тыс.руб. планируется направить на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения в 2015 году.

        В соответствии со статьей 184.1 БК РФ проект бюджета содержит следующие основные характеристики бюджета поселения:

     - объем доходов бюджета на 2015 год определен в сумме 42 775,0 тыс.руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4 780,0 тыс.руб;

     - объем расходов бюджета   определен в сумме 42 775,0 тыс.руб.

      Объем доходов поселения на 2016 год прогнозируется в размере 44 115,9 тыс.руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4780,0 тыс.руб. На 2017 год в размере 44 415., тыс.руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4 780,0 тыс.руб.

     Общий объем расходов бюджета Каслинского городского поселения на 2016 год прогнозируется в сумме 44 155,9тыс.руб., на 2017 год в сумме             44 415,3 тыс.руб.

     В представленном проекте решения о бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017годов общий объем условно утверждаемых расходов предусмотрен на 2016 год в сумме 1 102,9 тыс. руб., на 2017 год в сумме 2220,8 тыс. руб., нормы, установленные    п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.

     Бюджет   городского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, в соответствии со статьей 33 БК РФ.

     Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств бюджета Каслинского городского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов не предусмотрены.

      Верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета поселения на 1 января 2016 год предусматривается в размере 1899,7 тыс.руб., на 1 января 2017 года – 1966,7 тыс.руб., на 1 января 2018г. – 1981,7 тыс.руб.

     Предоставление муниципальных гарантий и муниципальных заимствований в 2015 году и плановый период 2016 и 2017 годов  не запланировано.

      Анализ доходов бюджета Каслинского городского поселения.

     Формирование доходной части бюджета городского поселения на 2015 год осуществлено на основе положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики    Каслинского городского поселения на  2015 и плановый период 2016-2017года,  с учетом изменений, внесенных в Налоговый и Бюджетный кодексы Российской Федерации и нормативов распределения федеральных, областных и местных налогов, определяемых федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования, а так же с учетом прогнозных оценок социально-экономического развития городского поселения  на 2013 – 2015 годы и оценки ожидаемого исполнения бюджета 2014   год.

     При составлении расчетов проектируемого поступления доходов учтены фактические поступления 2013 года и ожидаемые поступления 2014 года,  размеры ставок и нормативы зачисления налогов и сборов в бюджет поселения.

     Доходы бюджета Каслинского городского поселения на 2015 год планируются в сумме 42 775,0 тыс. руб., на плановый период 2016 года 44 115,9 тыс.руб., на плановый период 2017 года 44 415,3 тыс.руб.  По сравнению с первоначально утвержденным бюджетом на 2014 года    рост  уровня  доходов в 2015 году  ожидается на  5 072,1 тыс. руб. или на 13,5 %. 

Структура доходов бюджета Каслинского городского поселения.

 

Сравнительная таблица доходов 2014-2015 г.г.

                                                                                                                 Таблица №1         

                                                                                                                       Тыс.руб.

 

Наименование доходов

Первоначально утвержденный бюджет на 2014г.

Ожидаемое исполнение                      за 2014 год

План на 2015г.

2015г.  к первоначальному на 2014г  рост +, снижение -

 
 
 

%

Сумма

 

Налоговые и неналоговые доходы

36797,9

96408,7

37995,0

3,3

1197,1

 

Налоговые доходы

31014,1

33398,5

33370,4

8,2

2356,3

 

Налог на доходы физических лиц

15378,4

15378,4

16474,3

7,1

1095,9

 

Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ

3013,1

3013,1

2401,9

20,3

-611,2

 

Налоги на совокупный доход

10

10

0,5

95

-9,5

 

Налог на имущество физических лиц

1806,3

1806,2

1739,7

3,7

-66,6

 

Земельный налог

10806,3

13190,8

12754

18

1947,7

 

Неналоговые доходы

5783,8

6488,7

4624,6

20

-1159,2

 

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

3723,4

4330,3

2392

35,8

-1331,4

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

675

773

494,3

26,8

-180,7

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1385,4

1385,4

1738,3

25,5

352,9

 

Безвозмездные поступления

905

56521,5

4780

В 4,3 раза

3875

 

Дотации

905

 

 

 

 

 

Субсидии

0

 

 

 

 

 

Субвенции

0

 

 

 

 

 

Всего доходов

37702,9

96408,7

42775

13,5

5072,1

 

 

       В структуре доходной части бюджета на 2015год доля налоговых и неналоговых доходов  поселения планируется  в объеме 88,8%, в сумме    37 995,0 тыс.руб. 

     Анализ структуры налоговых доходов по основным видам налогов.

     Планирование налоговых доходов бюджета  городского поселения на 2015 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития   городского  поселения, основных направлений  налоговой и бюджетной политики, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2014 году.

      Налоговые доходы планируются в объеме 33 370,4 тыс. руб. Удельный вес налоговых доходов  в доходной части бюджета поселения составит 78,0 %,  в том числе в собственных доходах поселения – 87,8%. По сравнению  с первоначально утвержденными показателями на текущий финансовый год    рост  уровня  доходов в 2015 году  ожидается на  2 356,30 тыс. руб. или на 8,2%. 

     Рост налоговых доходов ожидается за счет поступления налога на доходы физических лиц (рост 1095,9 тыс.руб или 7,1%), земельного налога (рост 1947,7 тыс.руб. или 18,0)

     Значительное снижение поступлений  ожидается  по  акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ (снижение  611,2 тыс.руб. или 20,3%).

 

     Основными  источником налоговых поступлений являются   налог на доходы физических лиц  и земельный налог.  Поступление налога на доходы физических лиц  запланировано в сумме   16 474,3 тыс. руб. или   49,4 % в структуре налоговых доходов бюджета.  Увеличение поступлений по данному виду налоговых доходов к первоначально утвержденным показателям на текущий финансовый год прогнозируется в сумме 1095,9 тыс. руб. или 7,1%.

 

     Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса РФ, исходя из оценки поступления налога в 2014 году и прогноза фонда оплаты труда на 2015 год. Расчет налога осуществлен с учетом норматива зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет поселения, установленного Налоговым кодексом РФ  в размере 10,0 %., и с  учетом  единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет  Челябинской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты поселений – 10%) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории РФ трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты поселений – 20%).

 

     Поступления земельного налога запланированы в сумме 12754,0 тыс.руб. или  38,2%  в структуре налоговых доходов бюджета.  Расчет  налога произведен в соответствии с  решением  Совета депутатов Каслинского городского  поселения  от 26.10.2005 года  № 46 «Об установлении земельного налога» (с учетом изменений и  дополнений),  в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости, предоставленных льгот и норматива  зачисления  земельного налога в  бюджеты  поселений   в размере  100%. 

     Прогнозируемое поступление налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ) – 3013,1 тыс.руб. или 9,7% в  структуре налоговых доходов бюджета городского поселения.

     Поступления по налогу на имущество физических лиц планируется в сумме 1739,7 тыс. руб. или 5,2%  в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет поступлений по налогу на имущество физических лиц произведен  с учетом собираемости, в соответствии с законом РФ от 09.12.1991г. №2003-1 «О налоге на имущество физических лиц» и решением Совета депутатов Каслинского городского поселения от 26.10.2005г. №47 «Об установлении налога на имущество физических лиц» (с учетом изменений и дополнений).  Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджет поселения – 100%.

      Поступления единого сельскохозяйственного налога  прогнозируются в сумме 0,5 тыс. руб.

     Анализ неналоговых поступлений в доход бюджета Каслинского городского поселения.

     По проекту бюджета городского поселения неналоговые доходы на 2015 год планируются в объеме 4624,6 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит  10,8 %.   По сравнению с первоначально утвержденными показателями на текущий финансовый год     снижение  уровня  неналоговых доходов в 2015 году  ожидается на  1159,2 тыс. руб. или на 20,0 %. 

     Основная доля неналоговых доходов  приходится на доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (51,7%).

     Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности запланированы в сумме 2390,2 тыс.руб., что на 1938,3 тыс.руб. ниже ожидаемой оценки  поступления в 2014 году и на 1331,4 тыс.руб. ниже первоначально утвержденных показателей на текущий финансовый год, в том числе:

     Доходы, получаемые в  виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые  не разграничена, прогнозируются в сумме 2230,0 тыс.руб., на уровне ожидаемой оценки поступлений в текущем финансовом году. Прогноз сделан,  исходя из перечня действующих договоров о сдаче в аренду объектов собственности, находящихся в казне (в том числе годового размера арендной платы, сумм задолженности по арендным платежам за землю),  оценочных прогнозов на очередной финансовый год.

    При расчете прогнозных показателей поступления доходов в виде арендной платы за земельные участки учтен норматив зачисления в бюджет поселения  в размере 100%.

 

    Доходы от сдачи в аренду  имущества муниципальной казны  прогнозируются в сумме 162,0 тыс.руб. Ожидается снижение доходов  в 3,6 раза к первоначально утвержденным показателям на текущий финансовый год.  Согласно пояснительной записки к проекту бюджета Каслинского городского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, снижение планируемого уровня доходов от использования муниципального имущества объясняется тем, что в 2015 году планируется расторжение договоров аренды по 36 объектам муниципальной собственности (право собственности Каслинского городского поселения на данные объекты не зарегистрировано).

 

    Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства запланированы в сумме 494,3 тыс.руб., на 278,7 тыс.руб. ниже ожидаемой оценки поступлений  в 2014 году и на 180,7 тыс.руб. ниже  первоначально утвержденных показателей на текущий финансовый год.

     Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы в сумме 1738,3 тыс.руб.  Рост доходов к первоначально утвержденным показателям на текущий финансовый год прогнозируется  в сумме 352,9 тыс.руб.  за счет реализации прочего имущества.  По доходам от продажи земельных участков прогнозируется снижение доходов в 2,8 раза. 

     Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной казне, запланированы в сумме 1074,0 тыс.руб., что ниже первоначально утвержденных показателей на текущий финансовый год на 227,8 тыс.руб. (17,55). По данным отдела по имущественным  и земельным отношениям администрации Каслинского городского поселения  планируется в 2015году  включить в план приватизации 14 объектов, не реализованных в 2014г.  На    момент проведения экспертизы  план приватизации на 2015 год не утвержден Решением Собрания депутатов Каслинского городского поселения.

 

Первоначально утвержденный бюджет на 2014 год

Проект решения                                                                    на 2015 год

Удельный вес в структуре расходов  %

2015г

в % к первоначальному бюджету на 2014г

рост +

снижение 

%

Сумма

Расходы, ВСЕГО 

37702,9

42775

100

13,5

5072,1

в том числе по разделам:

Общегосударственные вопросы

11540,7

9749,7

22,8

-15,5

-1791

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

126,9

182,9

0,4

44,1

56

Национальная экономика

6418,4

7966,4

18,6

24,2

1548

Жилищно-коммунальное хозяйство

12486,2

18316,4

42,8

46,7

5830,2

Культура и кинематография

3594,4

3359

7,9

-6,5

-235,4

Социальная политика

264,2

 

0

-100

-264,2

Физическая культура и спорт

3272,1

3200,6

7,5

-2,2

-71,5

 

 

 

 

 

 

Из общей суммы расходов

 

 

 

 

 

- Расходы на социальную сферу

7130,7

6559,6

 

-8

-571,1

Удельный вес в общей сумме расходов

18,9

15,3

 

-3,6

 

- Расходы на национальную экономику и ЖКХ

18904,6

26282,8

 

39

7378,2

Удельный вес в общей сумме расходов

50,1

61,4

 

11,3

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Доходы от продажи земельных участков запланированы в сумме 664,3 тыс.руб., что ниже первоначально утвержденных показателей на текущий финансовый год на 1161,8 тыс.руб. (в 2,7 раза).

      Анализ структуры безвозмездных перечислений.

     Объем межбюджетных трансфертов на 2015 год  и  плановые периоды 2016-2017 годов бюджету городского поселения определен  проектом  закона   Каслинского муниципального района   «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов» (вынесенным на рассмотрение  Собрания депутатов Каслинского муниципального района).

     Межбюджетные трансферты из бюджета Каслинского муниципального района  на 2015 год планируются в сумме 4780,0 тыс.руб. или 11,2% в структуре доходов городского поселения в виде дотации.  К первоначально утвержденным показателям на текущий финансовый год ожидается рост доходов в 4,3 раза.

     Анализ структуры расходов бюджета Каслинского городского поселения. 

     Расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов сформированы в соответствии с Приказом Минфина от 29.08.2014года №88н «О  внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденной  Приказом Минфина от 01.07.2013г. №65н.

     Формирование расходной части бюджета на 2015 год и плановый период 2015 и 2016 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации,  Челябинской  области, Каслинского муниципального района и поселений, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики района на 2015-2017годы.

      Объем расходов бюджета в 2015 году   определен в сумме 42 775,0 тыс.руб. Общий объем расходов бюджета Каслинского городского поселения на 2016 год прогнозируется в сумме 44 115,9 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 102,9 тыс.руб. На 2017 год в сумме 44 415,3 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 220,8 тыс.руб.

   Общий объем и структура  расходов  бюджета городского поселения в 2015 году характеризуются следующими данными:

 

            Сравнительная таблица расходов  2014-2015 г.г.

                                                                                                                        Таблица №2         

                                                                                                                              Тыс.руб.

 

Первоначально утвержденный бюджет на 2014 год

 

Проект решения                                                                    на 2015 год

Удельный вес в структуре расходов  %

2015г
в % к первоначальному бюджету на 2014г
рост +
снижение
 

%

Сумма

Расходы, ВСЕГО 

в том числе по разделам:

37702,9

42775,0

100,0

+13,5

+5072,1

Общегосударственные вопросы

11540,7

9749,7

22,8

-15,5

-1791,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

126,9

182,9

0,4

+44,1

+56,0

Национальная экономика

6418,4

7966,4

18,6

+24,2

+1548,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

12486,2

18316,4

42,8

+46,7

+5830,2

Культура и кинематография

3594,4

3359,0

7,9

-6,5

-235,4

Социальная политика

264,2

 

0

-100,0

-264,2

Физическая культура и спорт

3272,1

3200,6

7,5

-2,2

-71,5

     

 

 

 

Из общей суммы расходов

 

 

 

 

 

- Расходы на социальную сферу

7130,7

6559,6

 

-8,0

-571,1

Удельный вес в общей сумме расходов

18,9

15,3

 

-3,6

 

- Расходы на национальную экономику и ЖКХ

18904,6

26282,8

 

+39,0

+7378,2

Удельный вес в общей сумме расходов

50,1

61,4

 

11,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Анализ структуры расходов показал, что прогнозируется значительный рост доли расходов на жилищно-коммунальное хозяйство по отношению к первоначально утвержденным показателям на текущий финансовый год.   Доля расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в общей структуре расходов выросла на 11,8% и составила 42,8%. 

     Снизилась доля общегосударственных расходов в общей структуре расходов на 7,8% и доля расходов на культуру и кинематографию на 1,6%.

     Структура расходов бюджета городского поселения на 2015 год, направлена на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг, в основном в социально-культурной   сфере  и сфере коммунального хозяйства. 

        Анализ показателей в разрезе  разделов,  подразделов и статей  классификации расходов бюджета.

 Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета Каслинского городского поселения занимают расходы на  жилищно-коммунальное хозяйство в сумме  18316,4 руб.- 42,8% . общего объема расходной части бюджета городского поселения.

 

    По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы  запланированы в сумме 9479,7тыс.руб. или 22,8,0 % в структуре расходов поселения.     Снижение расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» к первоначально утвержденным показателям на текущий финансовый год составило 1791,0 тыс.руб. или 15,5%. 

     Предусмотрены расходы на содержание представительного и исполнительного органов местного самоуправления.

     В проекте бюджета на 2015 год планируется  увеличение  суммы Резервного фонда   по сравнению с 2014годом  на 50,0 тыс. руб.  Резервный фонд  составит   150,0 тыс. руб., что соответствует нормам статьи 81 БК РФ. 

     На проведение выборов Совета депутатов Каслинского городского поселения запланировано 400,0 тыс.руб.

     Расходы на оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений в части государственной собственности предусмотрены расходы в сумме 200,0 руб.

      Снижение расходов  прогнозируется   за счет средств, планируемых на содержание аппарата администрации Каслинского городского поселения (уменьшение 1950,0 тыс.руб.).  В 2015 году предусмотрено сокращение 5 штатных единиц муниципальных и немуниципальных работников.

 

     По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» запланированы расходы в сумме 182,9 тыс.руб. на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера.

 

     По разделу «Национальная экономика»  запланированы расходы в сумме 7966,4 тыс.руб.или 18,6% в структуре расходов поселения, в том числе:

     - Субсидии транспортным организациям (юридическим лицам), выполняющим пассажирские перевозки автотранспортом общего пользования по маршрутам: сад «Надежда», сад «Новинка» с компенсацией части затрат, в сумме 462,9 тыс.руб.;

    - Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках благоустройства в сумме  4828,3 тыс.руб.;

     - Расходы на внедрение и техническое обслуживание средств организации и регулирования дорожного движения на территории городского поселения в сумме 2 025,2 тыс.руб.;

     - Мероприятия по землеустройству и землепользованию в сумме 650,0 тыс.руб.

      По разделу Жилищно-коммунальное хозяйство предусмотрены расходы в сумме 18 316,4 тыс.руб. или 42,8% в структуре расходов поселения, в том числе:

    - отчисления на капитальный ремонт объектов муниципального жилого фонда в сумме 500,0 тыс.руб., на основании Закона Челябинской области от 27.06.2013 г. №512-ЗО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области»;

    - по подразделу «Коммунальное хозяйство» предусмотрены расходы в сумме 6500,0 тыс.руб., из них бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства  муниципальной собственности – 2 000,0 тыс.руб.; субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – 3 350,0 тыс.руб.

     Планируется направить средства на приобретение и монтаж малых архитектурных форм для спортивных площадок и площадок для детей дошкольного возраста; на выполнение работ по капитальному ремонту наружных инженерных сетей на территории  КГП;  на реконструкцию пожарных гидрантов и монтаж новых;  на модернизацию электроснабжения дома  и строительно-монтажные  работы по ул. 1 мая, 42; на установку защитного ограждения и ямочного ремонта ул.Ленина.

     - по подразделу «Благоустройство» предусмотрены расходы в сумме          9 723,4 тыс.руб., в том числе:

     на уличное освещение 6228,3тыс.руб;

     на организацию и содержание мест захоронения  297,1 тыс.руб.;

     прочие мероприятии по благоустройству – 1605,0 тыс.руб. (строительство снежного городка, санитарная подрезка деревьев, ликвидация несанкционированных свалок, работы по отлову безнадзорных собак,  работы по благоустройству территории города);

     бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в сумме 1593,0 тыс.руб.

      По разделу «Культура и кинематография»  запланированы расходы на содержание МУ «Кинотеатр «Россия» в сумме 3359,0 руб., из них 55,0 тыс.руб. на проведение культурно-массовых мероприятий

      По разделу «Физическая культура и спорт» запланированы расходы на содержание МУ «Физкультурно-спортивный комплекс г.Касли», из них 354,0 тыс.руб. на проведение спортивно-массовых мероприятий.

      Выводы и предложения

    В целом по результатам экспертизы проекта бюджета   Каслинского городского поселения на 2014 год Контрольно-счетная палата  Каслинского муниципального района   отмечает следующее:

 

    Проект решения о бюджете городского  поселения на 2015 год внесен на рассмотрение Совета депутатов Каслинского городского поселения  с нарушением  срока, установленного статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  пунктом 82 главы 27 Положения «О бюджетном процессе  Каслинского городского поселения».

     Документы и материалы к проекту бюджета городского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 80 главы 26  Положения «О бюджетном процессе  Каслинского городского  поселения».

     В соответствии со статьей 172 БК РФ составление проекта бюджета основано на прогнозе социально-экономического развития, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

    В соответствии со статьей 33 БК РФ  Бюджет   городского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны. 

     В проекте бюджета обеспечена реализация установленных приоритетов бюджетной и налоговой политики поселения на 2015 и плановый период 2016-2017 годов.   Формирование бюджета Каслинского городского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и  2017 годов осуществлялось в соответствии с решением Собрания  депутатов Каслинского муниципального района «О бюджете  Каслинского  муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017 годов», в условиях действия Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» с учетом разграничений полномочий между муниципальным районом и поселениями   Каслинского района.

        В соответствии со статьей 184.1 БК РФ проект бюджета содержит основные характеристики бюджета поселения:

    Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата  Каслинского муниципального района считает, что  предложенный проект решения Совета  депутатов Каслинского городского поселения  « О бюджете   Каслинского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», внесенный администрацией   Каслинского городского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят. 

Аудитор  КСП                                   Е.А.Печеркина

Согласовано:

Начальник финансово-экономического отдела администрации  Каслинского городского поселения      О.Н.Протозанова

 

 

  

 

 

Дата публикации: 24 декабря, 2014 [09:45]
Дата изменения: 24 декабря, 2014 [11:15]