Обращение

Уважаемые посетители сайта Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района!

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием депутатов Каслинского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Каслинского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Приглашаем вас ознакомиться с деятельностью Контрольно-счетной палаты Каслинского муниципального района на страницах нашего сайта.

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Контрольно- счетная  палата    Каслинского муниципального района

Челябинская обл.

г. Касли, ул. Ленина,55                                                 тел., факс 8 351 49 2 25 85


                                                                                                     

28 ноября  2014г.                                                            №13                                                                                                                                           

     В соответствии  п. п 15. п.3 раздела III плана работы  Контрольно – счетной палаты Каслинского муниципального района (далее КСП КМР), утвержденного распоряжением председателя КСП КМР от  12.12.2013г. 92р.       и распоряжение председателя  Контрольно-счетной палаты Каслинского  муниципального  района  от  07.11.2014г. 52р.      

  проведено контрольное мероприятие: «Исполнение сметы доходов и расходов, использование средств бюджета и эффективность использования имущества  за  2013 год и первое полугодие 2014г. »

     на  объекте:  Муниципальное образовательное  учреждение  « Багарякская  СОШ»   Каслинского муниципального района  

 в  результате,  которого выявлены  следующие  нарушения и  недостатки:

        1.   Отсутствует  внутреннего контроля со стороны бухгалтерской службы в учреждении систематически допускается наличие значительной суммы задолженности по расчетам с подотчетными лицами. Так, на 1.01.2013 года задолженность за подотчетными лицами (Дебет) составляла 11 589,66 руб., на 1.01.2014 года подотчетным лицам (Кредит)  в сумме 25 837,19 руб., на 1.07.2014 года подотчетным лицам (Кредит) 30 348,13 рублей.

     2. В нарушение п.4.4 Положения Банка России N 373-П денежные средства в подотчет выдаются без письменного заявления получателя, в котором в обязательном порядке должны быть указаны назначение аванса и срок, на который он выдается.  Кроме того, к заявлению не прилагается расчет (обоснование) размера аванса (п.213 Инструкции N 157н). 

     3.Допускаются случаи несоответствия приложенных к авансовым отчетам оправдательных документов, оформленных  датой позже, чем дата авансового отчета.    материалы – иное движимое имущество учреждения» без отражения в учете списания ГСМ.

   4. Допускается списание расходов по документам, не утвержденным руководителям учреждения.  

      5.  Годовой отчет бюджетного учреждения за 2013 год в нарушение п.6 Инструкции 33н от 25.03.2011 года сдан без оглавления и сопроводительного письма и п.56 Инструкции сдан не в полном объеме требуемой отчетности.

    Не представлены следующие формы и таблицы:

-  ф.0503760 «Текстовая часть Пояснительной записки к Балансу

-  таблицы №1 «Сведения об основных направлениях деятельности»;

-  ф.0503761 «Сведения о количестве обособленных подразделений»;

-  таблицы №4 «Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета»;

-  таблицы №5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля»;

-  таблицы №6 «Сведения о проведении инвентаризаций»;

-  таблицы №7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»;

-  ф.0503125 «Справка по консолидируемым расчетам»;

       6.   В нарушение п.11 Инструкции 157н:

- не ведется журнал операций №9 и не открыты счета для учета по санкционированию расходов;

         -  в нарушение п. 4 Учетной политики, при наличии платных услуг и получении доходов от оказания платных услуг в соответствии с п.18 Устава учреждения в учреждении не ведется журнал операций №5 «Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам»;

    7. Субсидия на реализацию Областной целевой программы  «Патриотическое воспитание молодых граждан Челябинской области» получена  15.07.2013г. в сумме 7500,00 руб. на организацию летних  полевых и военно-спортивных лагерей. Фактически за счет средств субсидии оплачены  работы по проведению научно-краеведческой экспедиции «Юные исследователи 21 века» на территории Каслинского муниципального района, совместно с отрядом юных краеведов МОУ «Багарякская СОШ.В договоре указано: договор вступает в силу с момента подписания, даты подписания нет. Согласно п.3.3 договора должен быть предоставлен краткий  отчет о выполненной работе, отчет не представлен.

   Расходы в сумме 7500,00 руб. являются затратами, не соответствующими целям выделенной субсидии, и согласно статьям 38, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции действующей на момент совершения административного правонарушения) являются нецелевыми расходами.

         8. В учреждении в 2013 и 2014 годах на пришкольном участке   выращиваются  овощи. Отражение в учете производится  с нарушением п.121,134,197 Инструкции 157н. В учреждении отсутствует учет продукции подсобного хозяйства: нет документов, подтверждающих сдачу продукции на склад учреждения, нет калькуляций, определяющих  плановую и фактическую себестоимость каждого вида продукции, не ведется журнал операций по доходам №5.

     9. При выборочной проверке расчетов питание сотрудников за период с сентября по декабрь 2013 года установлено:  учет ведется в тетради произвольной формы, не установленной Инструкцией 157н  и  не утвержденной Учетной политикой.  Плата за питание сотрудников начислена за сентябрь-декабрь 2013 года в сумме 27 265,04 руб., оплачено за этот период  - 26 153,00, задолженность на 01.01.2014 года – 1112,04 руб.

    10. В нарушение п.4   Инструкции №157   тепловая завеса КЭВ – 5П 115Е не принята на учет в качестве основного средства.

    11. В нарушение статьи 9  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не  прописана ответственность сторон.

    12. Всего по итогам выборочной проверки установлено необоснованное исчисление и выплата заработной платы в сумме 207 805,0  руб., необоснованные   начисления на оплату труда произведены в сумме  62 757,1 руб. (30,2%).   Итого 270 562,10руб.

    

     Председатель КСП КМР                   Л.А.Шабурова

Дата публикации: 01 декабря, 2014 [04:45]
Дата изменения: 01 декабря, 2014 [04:45]